edgeways.ru
|
|
Отв: Не надо свистеть Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт) Дата: 16, May, 2015 01:10 про то, что кроме тебя никто не понимает в экономике страны и проблемах автопрома.
Советские Авто 60-х мало в чем уступали зарубежным. Москвичи многократно занимали первые места на ралли, Победу поляки выпускали много лет подряд после покупки нашего автозавода. А вот Фольксваген был настоящим "тазиком" для очень бедных европейцев, да и Рено двадцатилетней давности (класса выше Волги) шедевром не назовешь (на заднем сиденье высокий россиянин упрется головой в потолок, да и три человека там не поместятся). А жителям нашей страны, пускающим слюни от всего зарубежного и называющим наши автомобили "тазиками" невдомек, что обеспечение всех жителей личными автомобилями никогда в планах государства не стояло. Поэтому разработки машин велись в основном для продаж за рубежом в страны СЭВ и третьего мира, где они встречаются до сих пор. А то, что в высоких кабинетах и тогда и сейчас есть люди, лоббирующие западных производителей авто сейчас хорошо видно. Пример - ликвидация производства "Волги", сначала был взят курс на установку американского двигателя фирмы Крайслер, которую тем самым спасли от банкротства, однако стоимость машины при этом резко возрастала, а позднее производство авто вообще свернули. В итоге прекратился выпуск отечественного дешевого автомобиля среднего класса (был момент, когда Волга стоила дешевле Жигулей), который при небольшой доработке (цинкование кузова и др) за счет дешевизны мог стать массовым в России. : Турист, mmv13, Козлов Евгений, Виктор, frank |