edgeways.ru
|
|
Вы так ничё и не понЯли Пользователь: Владимир Илюшенко (IP-адрес скрыт) Дата: 16, May, 2015 20:31 японский тазик королла 10 лет ВООБЩЕ не требует никакого ремонта кроме элементарной замены расходников (масло, фильтры...) по пробегу то есть он отбегал у себя на родине четыре года и в экстремальном климате Минусинской котловины шесть лет по херовым российским дорогам как после артобстрела. При этом он имеет на борту АКПП, АBS...при этом не требуется зимой лить горячую воду вёдрами в двигло (инжектор с полным фаршем электроники) а - 30 градусов в Масквабаде один раз в десять лет на два часа это сказки для девочек с южного берега Крыма.. в наших краях ваш совецкий сарай с карбюратором вы с места не сдвинете после январской ночки под открытым небом и никакое ведро горячей воды не поможет просто замёрзнет нах всё что надо прокрутить в этом сарае и даже тёплый аккумулятор 6СТ75 весом с двухпудовую гирю примерно который вы принесли с собой из тёплой хаты вам не поможет а королловскую АКБ махонькую вообще нельзя отключать более чем на 15 минут иначе потом придётся поплясать с бубном чтобы вновь обучить контроллер двигла оборотам холостого хода...ну да, автопрогрев - при падении Т двигла ниже -20 электроника автоматически заводит его и поднимает температуру в двигле...всё остальное не критично... ну покряхтит какое-то время замёрзшей подвеской пока она не прогреется когда поедешь... |