edgeways.ru
|
|
Ломоносов и Гогенцоллерн. Сладкий пурген. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 09, June, 2015 00:14 На сегодня -
Подавляющее большинство тепловозов с гидропередачей построено в Германии, а большинство собственно гидропередач сделано фирмой Voith. На сегодняшний день самым мощным серийным тепловозом с гидропередачей является немецкий Voith Maxima 40CC (англ.) мощностью 3600 кВт (5000 л. с.). [en.wikipedia.org] на немецком исчерпывающе (на русском коротко и непонятно) Сименс был всегда заказчиком и совладельцем. ================================= [ru.wikipedia.org] Эмх3 или просто Эмх (эквивалентен паровозу Э, с механической передачей, № 3, первоначально Юм005, позже непродолжительно Э-МХ-3) — один из первых советских магистральных тепловозов. Был разработан под руководством профессора Ю. В. Ломоносова по личному указанию В. И. Ленина; построен в 1926 году на немецком заводе Гогенцоллерн. Самая мощная в истории транспортная машина с механической передачей. Из-за фрикционной муфты, выполненной на электромагнитах, Эмх иногда именовали тепловозом с магнитной передачей. Первоначально Эмх3 планировалось оснастить гидростатической передачей, сконструированной специально для него автором коломенского проекта 1913 года, профессором Ф.Х. Мейнеке. Дизель должен был приводить в действие регулируемый симметричный аксиально - поршневой гидронасос, от которого масло поступало к роторному гидромотору на отбойном валу, связанному через спарниковую передачу с ведущими осями тепловоза. Передаточное число изменялось путем перестановки угла шайбы гидронасоса. типа такая сладкая пурга...Ленин Ломоносов Гогенцоллерн и профф Мейнеке. Modo vir, modo femina Коломна Ё. --------- ТГэ (тепловоз с гидропередачей, электростанция) — советский маневровый тепловоз-электростанция, выпускавшийся австрийским заводом Jenbacher Werke (Иенбахер Верке). На базе ТГэ также выпускались маневровые тепловозы МГ3. Тепловозы-электростанции ТГэ строились заводом в 1958 и 1959 гг. по специальному заданию МПС СССР. Они предназначались не столько для маневровой работы, сколько для обслуживания путевых и строительных машин, поэтому имели такую особенность, как так называемый «ползучий» режим — движение со скоростью 1—3 км/ч, при этом снабжая трёхфазным током машины и механизмы. Точно количество поступивших в СССР ТГэ неизвестно, есть данные лишь о ТГэ-022. .... Мотовоз МГ2 — мотовоз изготавливавшийся по заказу СССР Австрийской фирмой Jenbacher Werke в 1957-1958 гг. Первые тепловозы этой серии поставлялись в СССР в 1957-1958 году. Кроме того, с 1958 по 1966 год было произведено 65 мотовозов для Австрии(серия 2062). Кроме того, мотовозы экспортировались в Югославию, Италию, Люксембург. Дизельный двигатель восьмицилиндровый двухтактный мощностью 400 л.с. Запуск дизеля осуществляется электростартером от аккумуляторной батареи с напряжением 24 в и емкостью 200 ампер-часов. Тяговая передача L24V фирмы Voith AG. ....... итп... Гидравлическая передача легче электрической, не требует расхода цветных металлов, менее опасна в эксплуатации. Однако гидропередача — прецизионно точный агрегат, требующий высокой квалификации и технической культуры обслуживающего персонала, а также высокого качества масел; ввиду несоблюдения указанных «условностей» и недоведенности конструкции эксплуатация тепловозов ТГ в СССР не была успешной. В СССР и в России гидропередача применяется главным образом на маневровых тепловозах (ТГМ), а также на магистральных тепловозах малых серий (ТГ102 — самая многочисленная нормальной колеи; ТГ16, ТГ22 — узкоколейные для Сахалинской ж. д.). НА ВСЕ советские серийные тепловозы послевоенного выпуска с гидротрансмиссией - ставились импортные агрегаты Voith . Были попытки создания аналогов - но не вполне удачные. - тепловозы с гидромеханикой(импортной) отечественного пр-ва -не получили распространения- низкая надежность гидропередач и других узлов (существует мнение, что многие из этих проблем стали следствием недостаточно высокого качества обслуживания локомотивов в СССР, а также несоблюдения правил эксплуатации, в частности весовых норм). Тоже самое говорят про -"отечественные автоматы" для ГАЗ-21. |