edgeways.ru
|
|
Отв: Слов много - фактов мало Пользователь: gogasy (IP-адрес скрыт) Дата: 16, May, 2015 19:28 Раскладку затрат и пройденные км в студию!
А про Волгу свистеть не надо. Особенно человеку, который более 10 лет ездил на 24-ой (списанной из таксопарка). И не просто ездил, а объездил половину Союза, накатав под миллион километров, а в лихие 90-е шабашил на ней по Москве и зимой и летом. И если бы был оцинкованный кузов, то не пришлось бы каждые три года менять пороги и двери через 5 лет. Весь ремонт делал своими руками (в том числе и все сварные работы). Регулярно проходил техосмотры, расход бензина 76-80-ого был нормативный таксопарковский - 13 л/100 зимой, 12 летом. Заводилась на 30-ти градусном морозе элементарно после ведра горячей воды, вылитой на впускной коллектор. Затем был новый ВАЗ-2105, который продал через полгода из-за того, что не мог влезть в салон, а зимой под валенок попадали две педали одновременно, а чтобы коленки не упирались в руль приходилось сидеть в раскоряку (салон жигулей разрабатывался под низкорослого европейца, живущего в Италии и незнающего прелестей зимней езды). а потом было две ГАЗ-3110 инжекторные по пять лет каждая. Искал с обычным двигателем на 76 бензине, но такие тогда поставлялись только в таксопарки. Для изъятия денег у населения у последней по паспорту стояла мощность 150 сил, которую можно было развить только на 6000 об/мин, что для Волги нонсенс, так как рабочие обороты редко превышают 3000. В 3110 уже чувствовалась дурь конструкторов, которые начали копировать худшие западные решения (бензофильтр в бензобаке, утопленные дверные ручки, импортные электронные замки на дверях, которые работали менее года, но стоили в 3 раза дороже жигулевских, убрали часы из салона и многое другое). А сегодня при усилении санкций хочу посмотреть как заверещат владельцы иномарок при возрастании рублевых цен на машины и запчасти, а также стоимости ОСАГО, которым надо компенсировать ремонт зарубежных машин. Надо возрождать свой автопром с дешевыми простыми машинами под наш климат и наши дороги. Даешь ДТ-54, в котором не было не одного резинового сальника! : Турист, Козлов Евгений, frank |