edgeways.ru
|
|
Коробка ЛиАЗ-677. Пользователь: Изюм (IP-адрес скрыт) Дата: 08, June, 2015 17:40 ответ на пост выше.
В этом автобусе стояла "тепловозного типа" коробка передач - на нее крутящий момент передавался от движка - посредством двух карданных валов Ведь Ликинский завод вообще был изначально заточен под пр-во машин -не транспортного предназначения. Там от коробки -до моста было еще два кардана. Система рассчитана на малые обороты -ограниченную мощность- были большие потери мощности при передаче- при большой массе итп. Хотя сам агрегат был надежен(относительно). Но его изначальное предназначение скорее стационарное. Типа для привода дизель-генераторов или еще чего. ЛиАЗ 677 с "автоматом" был разработан только в 1967 году. Заделом для "автомата" сто пудов была трансмиссия для стационарных и(или) жд агрегатов.А это другой вопрос (тоже интересный). -------------------------- Первый отечественный гидротрансформатор мощностью 44 кВт был создан и в 1933 г. испытан в тепловозной лаборатории МВТУ им. Н.Э. Баумана группой ученых под руководством Ивана Федоровича Семичастнова, который в последующем, начиная с 50-х годов XX в., стал ведущим специалистом страны в области тепловозных гидродинамических передач. -------------------------- Изначально в основе этих разработок ТД переданная германским "Сименсом" -в рамках концессионного пр-ва техники Ведь первые гидромуфты разработаны немцами в 1900г. именно для обеспечения потребностей ЖД локомотивов и электрических станций. ------------------------------------- [www.autopiter.ru] |