edgeways.ru
|
|
Отв: Глава 30 Ответное кидалово Пользователь: vava (IP-адрес скрыт) Дата: 28, September, 2020 19:40 Книга втянула нас в санта-барбарские перипетии жизни одного еврейского клана. Она не учит совсем правильному поведению, не помогает познать мир. Но деваться некуда - идем следом за сюжетом.
1 И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову, и позавидовала Рахиль сестре своей, и сказала Иакову: дай мне детей, а если не так, я умираю. 2 Иаков разгневался на Рахиль и сказал [ей]: разве я Бог, Который не дал тебе плода чрева? 3 Она сказала: вот служанка моя Валла; войди к ней; пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей от нее. 4 И дала она Валлу, служанку свою, в жену ему; и вошел к ней Иаков. 5 Валла [служанка Рахилина] зачала и родила Иакову сына. 6 И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан. Рахиль стала приемной матерью для Дана (в переводе Так судил (решил) Бог) от Валлы (в переводе Застенчивая). 7 И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову. 8 И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим. Неффалим в переводе Спор 9 Лия увидела, что перестала рождать, и взяла служанку свою Зелфу, и дала ее Иакову в жену, [и он вошел к ней]. 10 И Зелфа, служанка Лиина, [зачала и] родила Иакову сына. 11 И сказала Лия: прибавилось. И нарекла ему имя: Гад. 12 И [еще зачала] Зелфа, служанка Лии, [и] родила другого сына Иакову. 13 И сказала Лия: к благу моему, ибо блаженною будут называть меня женщины. И нарекла ему имя: Асир. Гад и Асир означают Счастье (кто бы мог подумать?) и Благословленный. Итак, Пяткин активно размножается, он отработал 14 лет на дядю и продолжает работать. С родины не приходит никаких известий. Жены борются за его внимание самыми разными способами. 14 Рувим пошел во время жатвы пшеницы, и нашел мандрагоровые яблоки в поле, и принес их Лии, матери своей. И Рахиль сказала Лии [сестре своей]: дай мне мандрагоров сына твоего. 15 Но [Лия] сказала ей: неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего? Рахиль сказала: так пусть он ляжет с тобою эту ночь, за мандрагоры сына твоего. История применения мандрагоры - это нечто. Это растение считалось мифическим, но оказалось самым что ни на есть натуральным. Вики пишет: Мандраго́ра (лат. Mandragóra) — род многолетних травянистых растений семейства Паслёновые. Виды мандрагоры встречаются в Средиземноморье, Передней и Средней Азии, в Гималаях. Корни растений этого рода иногда напоминают человеческую фигуру, как у женьшеня, в связи с чем в древности мандрагоре приписывали магическую силу. ....Когда-то мандрагора захотела стать человеком, но не вышло — осталось растением, но похожим на людской род. У него крупные большие листья в метр высотой. Даёт крупные жёлтые или оранжевые плоды. Источает явственный неприятный, режущий глаза запах. Источник: © [grimuar.ru] Мандрагора растет по всему Средиземью на брошенных полях, пустырях и помойках. В Аравии верили в демоническое происхождение растения. Аравийские легенды гласят, что ночью оно светится, и называют растение свечой дьявола. ...В Египте не знали, откуда оно происходит, но считали, что с помощью пива из мандрагоры бог Ра спас человечество от уничтожения богиней Сехмет. Предполагается, что египтяне считали мандрагору комнатным растением. На зелья и снадобья идет корень, но при изготовлении дурманящих веществ применяют кору, плоды и листья. Мандрагору использовали как наркотик. Во времена Плиния это единственное обезболивающее, использовавшееся во время операций. Популярным вариантом обезболивающего мандрагора была и в Средние века, и во время правления Елизаветы l. Отварами из мандрагоры лечат одержимых демоническими сущностями и болеющих эпилепсией. Благодаря мистическим свойствам мандрагора почитается как лучший природно-растительный оберег. Силы, которой обладает мандрагора, хватает, чтобы не нуждаться в дополнительных заклятиях, знаках, работа растения протекает сама собой. Корень разрешается носить с собой, это защитит от: сглаза; проклятия; порчи; наговора. Растение – мощный духовный щит из возможных. Мандрагора — оберег для дома. В старину ее вешали над входной дверью, подобно талисману в виде подковы. Это давало защиту от воров, врагов и нечистой силы. В место, где находится созданное Богом растение, не проникнет зло. Но приносит дому достаток и процветание. Бытовало поверье — если положить возле корня деньги, количество увеличится в два раза. Для привлечения богатства и власти на фигурку человекоподобного корня надевали одежду. Сажали на видное место в доме и оставляли. По особым поводам переодевали во все новое, купали в вине и поили молоком с кровью. И в доме не переводились деньги, а беды обходили хозяев стороной. Библейские предания наделяют адамов корень возбуждающими свойствами, силой от бесплодия. В Греции мандрагора – один из атрибутов Афродиты, богини любви и красоты. Царь Соломон описывал как материал для изготовления любовного благовония. В Древнем Египте мандрагора была растением любви, посвященным Хатхор богине любви. Её дарили в период ухаживания. Для мужчин использовалось женское растение, а для женщин — наоборот. Белая мандрагора — мужская, черная — женская. Источник: © [grimuar.ru] Терапевтические достоинства мандрагоры были известны еще в глубокой древности. Препараты из этого растения описывали и применяли в своей практике Гиппократ, Диоскорид, Гомер, Теофраст, Авиценна. Галлюциногенный и наркотический эффект при употреблении корней растения использовался для анестезии в хирургии античных времён (вплоть до появления эфира для наркоза). Наружное применение сока практиковалось с целью избавления от мышечных и суставных болей, при ревматизме, им исцеляли гнойные раны, карбункулы, язвы. Внутрь сок мандрагоры принимали для лечения эпилепсии, депрессии, выведения из организма мокрот и слизи, снятия спазм, судорог, как успокаивающее и снотворное средство. Современная народная медицина использует растение для лечения кожных заболеваний, бронхиальной астмы, язвенной болезни (путем снижения кислотности желудочного сока). [agrostory.com] В передозе мандрагора действует аналогично "Новичку" - у человека расширяются зрачки (чего не зафиксировано у Навального), происходит сбой сердечного ритма, а потом остановка сердца. Вот такую вонючую гадость притащил Рувимчик. На фото те самые яблоки. 16 Иаков пришел с поля вечером, и Лия вышла ему навстречу и сказала: войди ко мне [сегодня], ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего. И лег он с нею в ту ночь. 17 И услышал Бог Лию, и она зачала и родила Иакову пятого сына. 18 И сказала Лия: Бог дал возмездие мне за то, что я отдала служанку мою мужу моему. И нарекла ему имя: Иссахар [что значит возмездие]. 19 И еще зачала Лия и родила Иакову шестого сына. 20 И сказала Лия: Бог дал мне прекрасный дар; теперь будет жить у меня муж мой, ибо я родила ему шесть сынов. И нарекла ему имя: Завулон. 21 Потом родила дочь и нарекла ей имя: Дина. Яблочки колдовские сыграли свою роль - как пишут в "1000 и 1 ночь" - зебб Пяткина восстал. Глюки сделали нелюбимую слепую жену вполне приемлемым предметом страсти. Детский сад пополнился. Бог наблюдал всё это безобразие в телевизор и наконец, чтобы не допустить самоубийства и применения новых радикальных колдовских рецептов, решил вмешаться. 22 И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее. 23 Она зачала и родила [Иакову] сына, и сказала [Рахиль]: снял Бог позор мой. 24 И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: Господь даст мне и другого сына. Иосиф переводится как Бог прибавит (Прибавкин). Появился очередной сын, но заметьте - ни пишут, что Пяткин обрезал его на восьмой день как положено. И прочих детей он не обрезал. Это что - с волками жить, по-волчьи выть? В чужом краю среди необрезанных евреев Иаков не ставит жертвенник богу Авраама. Он боится многобожников (а далее мы увидим, что его окружают именно многобожники, да-да, необрезанные евреи-многобожники)? Наконец Пяткин решил валить из Харрана. 25 После того, как Рахиль родила Иосифа, Иаков сказал Лавану: отпусти меня, и пойду я в свое место, и в свою землю; 26 отдай [мне] жен моих и детей моих, за которых я служил тебе, и я пойду, ибо ты знаешь службу мою, какую я служил тебе. 27 И сказал ему Лаван: о, если бы я нашел благоволение пред очами твоими! я примечаю, что за тебя Господь благословил меня. 28 И сказал: назначь себе награду от меня, и я дам [тебе]. Витиевато выразился Лаван, но его слова означали - вознагражу, но не отпущу. Дальше начинается коварная месть Пяткина: 29 И сказал ему [Иаков]: ты знаешь, как я служил тебе, и каков стал скот твой при мне; 30 ибо мало было у тебя до меня, а стало много; Господь благословил тебя с приходом моим; когда же я буду работать для своего дома? 31 И сказал [ему Лаван]: что дать тебе? Иаков сказал [ему]: не давай мне ничего. Если только сделаешь мне, что́ я скажу, то я опять буду пасти и стеречь овец твоих. 32 Я пройду сегодня по всему стаду овец твоих; отдели из него всякий скот с крапинами и с пятнами, всякую скотину черную из овец, также с пятнами и с крапинами из коз. Такой скот будет наградою мне [и будет мой]. 33 И будет говорить за меня пред тобою справедливость моя в следующее время, когда придешь посмотреть награду мою. Всякая из коз не с крапинами и не с пятнами, и из овец не черная, краденое это у меня. 34 Лаван сказал [ему]: хорошо, пусть будет по твоему слову. Оказывается, отдаваясь всей душой делу животноводства, Пяткин разглядел некий секрет (Вавилов с Тимирязевым отдыхают). 35 И отделил в тот день козлов пестрых и с пятнами, и всех коз с крапинами и с пятнами, всех, на которых было несколько белого, и всех черных овец, и отдал на руки сыновьям своим; 36 и назначил расстояние между собою и между Иаковом на три дня пути. Иаков же пас остальной мелкий скот Лаванов. 37 И взял Иаков свежих прутьев тополевых, миндальных и яворовых, и вырезал на них [Иаков] белые полосы, сняв кору до белизны, которая на прутьях, 38 и положил прутья с нарезкою перед скотом в водопойных корытах, куда скот приходил пить, и где, приходя пить, зачинал пред прутьями. 39 И зачинал скот пред прутьями, и рождался скот пестрый, и с крапинами, и с пятнами. 40 И отделял Иаков ягнят и ставил скот лицем к пестрому и всему черному скоту Лаванову; и держал свои стада особо и не ставил их вместе со скотом Лавана. 41 Каждый раз, когда зачинал скот крепкий, Иаков клал прутья в корытах пред глазами скота, чтобы он зачинал пред прутьями. 42 А когда зачинал скот слабый, тогда он не клал. И доставался слабый скот Лавану, а крепкий Иакову. 43 И сделался этот человек весьма, весьма богатым, и было у него множество мелкого скота [и крупного скота], и рабынь, и рабов, и верблюдов, и ослов. Вот так вот! Простой библейский секрет. Положите перед козлами полосатых прутьев и они тут же зачнут пестрых козлят. Вау! Пяткин стал богатым челом и начал вкладываться в рабынь и рабов (особенно в рабынь - мандрагора работала, гы). |