edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Хронология белой цивилизации Европы от: церкви начала 20 века и ДНК-генеалогии Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт) Дата: 20, September, 2018 10:38 Выше я писал: "Допустим, что между древним человеком (условно, палеолит) и 20 -м веком небыло десятков тысяч лет, как считает официальная историография, а все это было в периоде несколько сот лет.
Итак, тогда возможно, что первые историки (скорее всего от Римско-католической церкви), создавшие на основе своих хроник (начала 20 века) историографию средних веков, действительно считали, что, начало истории было около 1000 лет назад. Т.е., в то время, произошло некое катастрофическое событие, и от него то, и надо вести всю историю человечества". По всей видимости, церковь начала свой отчет истории с начала или середины 11 века. "Обнуление истории" у нее началось с 1000/1010г., или 1054г., или же 1066г. Цифра "10" + 1000 лет (хилиа) -- т.н. 11 век -- составляет основу начальной хронологии церкви с точкой отчета от первого Сверхсобытия -- Р. Х. В пифагоризме именно цифра "10 -- монада. Т.е., конец и начало всему. Еще из его значений: -- сумма первых четырёх чисел — великий тетрактис: 1+2+3+4=10; -- сумма единицы — центр, и девятки — окружность, дающих вместе полноту круга (символизируется также столбом, вокруг которого водят хоровод); -- нумерологическая сумма цифр десятки (1+0=1) — возвращение к Монаде; -- сочетанием цифры 1 и нуля — как воплощение (первой) супружеской пары: женское яйцо — 0, оплодотворенное единицей; -- римская цифра «X» (как и китайский иероглиф) — крест как совершенная фигура; -- десять пальцев; -- десять божественных имен, -- десять заповедей Господних; -- десять Сефирот; -- десять схоластических предикатов; -- конец цикла, декада (декан) — веха в жизни индивида, десятилетие — веха в истории или завершённый цикл в мифологии. За аналог такого Сверхсобытия в прошлом (в 11 веке) было взято некое катастрофическое событие произошедшее в 1915--1916гг., и принятое (понимаемое) церковью как "Обнуление цивилизации". Церковь это Сверхсобытие 1915-16 гг. отнесла не только в прошлое, но и в будущее, обозначив его там как Второе Сверхсобытие -- Второе пришествие Христа (Апокалипсис). Различные религиозные течения: -- Общество изучения Библии (Свидетели Иеговы), Адвентисты седьмого дня (от лат. adventus «появление», «наступление», лат. ad ventus «у порога», в смысле Пришествия), и др,, неоднократно назначали конкретный год наступления этого будущего Сверхсобытия -- конца Света. Самый известный -- это 1914г. (вернее,1915г., о чем будет сказанно ниже) у Свидетелей Иеговы, который, до сих пор, считается для них знаковым -- годом рождения поколения бессмерных. Согласно журналу «Сторожевая Башня» за 15 июля 2006 года (стр. 6,7) логика расчета такова: «В пророческой книге Даниила говорится: "Срубите дерево и истребите его, только главный корень его оставьте в земле... в узах железных и медных... доколе не пройдут над ним семь времен" (Даниил 4:20)… Дерево представляет владычество Бога, в частности над землей. Это владычество в течение определенного времени было выражено царством, которое Иегова установил в народе Израиль. Символическое дерево было срублено и заковано в узы из железа и меди, чтобы сдерживать рост пня. Это означает, что правительство, представлявшее власть Бога на земле, прекратит свое существование, — именно это и произошло в 607 году до н. э. Однако его правление должно возобновиться, поскольку, согласно пророчеству, дерево должно оставаться в узах "семь времен". По окончании этого периода Иегова отдаст власть законному наследнику — Иисусу Христу… Библия помогает определить, сколько длятся "семь времен". В книге Откровение говорится, что 1260 дней равны "времени [одному времени], и временам [двум временам], и полувремени" — всего трем с половиной временам (Откровение 12:6, 14). Значит, семь времен — то есть период, который длится в два раза дольше,— равны 2 520 дням… Здесь применим библейский принцип: "День за год"… Отсчитав 2 520 лет от 607 года до н. э., мы приходим к 1914 году н. э. Именно в 1914 году закончились "времена, назначенные народам", или семь времен. Следовательно, Иисус Христос стал Царем и начал править в Царстве Бога в 1914 году". [www.nekudaidti.com] По всей видимости, реально, все было в точности наоборот: не прибавляли 2520 лет, найдя 1914г., а вычитали 2520, найдя (вернее, подогнав вычитаемую цифру) 606/7г.до н.э. -- это начало 70 -го пленения Иудеев. 606г. -- это, явно, каббалистическая цифра. Кстати, почему же, у Свидетелей Иеговы, долго считалось (а, официально, считается и до сих пор), что не 606г. до н.э., а 607 г. до н.э. -- это год падения Иерусалимского царства (19-ый год правления Вавилонского царя Навуходоносора, согласно тексту Библии) и начала 70-го пленения Иудеев!? В 1942 г. (уже после смерти лидера общества Свидетелей Иеговы Рутерфорда) Свидетели Иеговы, вдруг, спохватилось, поскольку чисто математически выходил именно 1915 год, а не 1914г. Потому, что нулевого года не существует. Выходит, именно в 1915г. Иисус Христос стал Царем и начал править в Царстве Бога. В свою очередь, культурологи и историки искусства слепили из, предпологаемого нами, некоего катастрофического события начала 20 века историю, о ... выставки искусства в Петрограде, прошедшую в конце 1915г., под странным названием "Ноль Десять"!! Якобы, всем этим, участники декларировали завершение футуристического периода в русской живописи, на смену которому шел супрематизм. «0,10» — это не одно число (одна десятая), а числа ноль и десять, перечисленные через запятую. Якобы, "Ноль", здесь, означает отсутствие (нулевое количество) предметных форм в супрематизме, "10" - количество художников, первоначально планировавших участвовать в выставке. Однако когда участников стало четырнадцать, название не было изменено. Странное обоснование названия выставки...кто то пришел, кто то не пришел...поэтому не 14, а 10. Вероятно, что вся эта пифагорическая семантика суперматизма основана на эсхатологических и каббалистических представлениях христианской церкви 1915--16 гг., в том числе и православной, о начале в этот период эпохи "Конце дней"! В работах 1915г. крупнейшей художницы русского авангарда Ольги Розановой (ум.1918), красной линией проходит мысль о смене эпох -- переход в новое время (модерн), сбое погоды и времени: Вообще, если следить за творчеством футуристов, то, природа (климат) и время/пространство -- это главное, что их волновало в это период. День открытия выставки "Ноль.Десять", 19 декабря 1915г. можно считать дебютом "Черного квадрата", но некий прототип "Черного квадрата" предстал перед публикой 3 и 5 декабря 1913г. в петербургском театре «Луна-Парк», где прошли спектакли футуристической оперы «Победа над Солнцем». Еврейский музей и центр толерантности (Москва), спецкурс, посвященный разбору знаковых произведений русского авангарда, под названием «Элементарные частицы русского авангарда». Курс лекций ведет профессор РГГУ Леонид Кацис — филолог, историк культуры, литературный критик, специалист по русско-еврейской культуре и литературе. [youtu.be] 1913г.-- постановка спектакля (в Петербурге), еще одна -- в 1920г. (в Витебске). Середина между этими постановками -- зима 1916-17гг. Декорации ко всем картинам построены по одному принципу. Кажется, что действие всегда происходит внутри какого-то куба. Грани этого куба не дают возможности выйти за его пределы, но в то же время явно ощущается стремление в глубину, в пространство задника сцены». 1-я картина решена в чёрно-белой гамме, в декорациях 2 картины, наряду со ступенеобразным мотивом появляется мотив закручивающейся спирали и появляется чёрно-зелёная гамма. «Третья и четвёртая картины усиливают это напряжение. В них появляется все больше абстрактных фигур и линий, которые заполняют все пространство. Кульминацией является эскиз четвёртой картины с его мотивом Солнца, которое уже почти закрыто абстрактными фигурами Нового мира». В 5-й картине (Новом мире) поле поделено пополам на чёрную и белую часть диагональю. В 6-й картине все поле задника занято трубами, колесами, так как представляет собой гимн машинерии. Музыку и тексты для авангардного спектакля о людях будущего сочинили композитор Михаил Матюшин и поэт Алексей Крученых, а за художественное оформление отвечал Казимир Малевич. Авторы либретто: Алексей Кручёных, Велимир Хлебников — написал пролог. В тексте Кручёных, густо замешанном на зауми, повествовалось о Будетлянских силачах, беспощадно разрушающих все общепринятые нормы здравого смысла. Кручёных провозглашал победу техники и силы над стихией и романтикой природы, замену природного, несовершенного солнца новым рукотворным, электрическим светом. Старое вечное Солнце выступало символом прежнего порядка вещей, подлежащего искоренению, — борьба с ними увенчивалась полной победой Будетлянских силачей: хор в конце первого дейма (неологизм Хлебникова, обозначающий действие) докладывал: «Мы вырвали солнце со свежими корнями / Они пропахли арифметикой жирные/ Вот оно смотрите». Спектакль состоит из двух действий (дейм, как назвал их Кручёных): в первом дейме, включающем в себя четыре картины, происходит главное событие спектакля — пленение Солнца, которое происходит за сценой, невидимое зрителю. Будетлянские силачи разрывают занавес. Во второй картине появляются новые действующие персонажи — вражеские воины в костюмах турок, но затем выходят поющие силачи, из реплик которых становится ясно, что борьба с солнцем ещё не закончилась. Третья картина символизирует конец борьбы, победу над ненавистным светилом, в ней появляются Похоронщики. Всю картину составляет их песня. Кульминацией действия является четвёртая картина. Из реплик персонажа, названного Разговорщиком по телефону, зритель узнает о пленении Солнца. Из «десятых стран», вернулись воины-победители, несущие Солнце. Они провозглашают новые законы мироздания: «Знайте, что земля не вертится». Картина заканчивается своего рода гимном — описанием нового мира и нового человека. Начало второго дейма происходит уже в совершенно новом мире — в так называемом Десятом стране. Нарушены все законы времени и пространства. От прошлого не осталось и следа, но что делать с настоящим, новые люди не знают. Шестая (финальная) картина представляет собой вторую кульминацию: Толстяк не может выйти из дома, так как прежние законы пространства не действуют. И в противовес этому на сцену вновь выходят стройные ряды спортсменов. Этот торжественный парад сопровождается полетом аэропланов. Все сливается в сплошной шум и заканчивается падением аэроплана (хотя это событие вновь происходит за сценой, а зрители видят лишь поломанное крыло). Ничто не может повредить празднику — появляется Авиатор, которому только «башмак попортило». Заканчивается праздничное действо военной песней, утверждающей ту же мысль о бессмертии «новых» людей, что и в начале оперы, тем самым логически замыкая её. Итак, судя по сценарию и времени постановок этого спектакля, вернее, театрально-религиозной мистерии, можно рассмотреть, как минимум, два не исключающих друг-друга варианта: 1.) некое критической событие, после которого "пропало" солнце, было незадолго до 1913г. -- где-то в 1912г, 2.) время тогда "ходило кругами" -- было зациклино (начало и конец) на зиме 16-17гг. (как буд-то бы левостороняя и правосторонняя свастика сошлась в 1916гг.)!? Все это кончилось резким развитием искуственного солнца -- света электрической лампы, и не только для бытовых целей, но и как усиление, или, даже, замена свечей, в католических и православных храмах. Пока что, многое остается здесь не ясным. Одно ясно -- все это было не долго, и быстро закончилось. А, испуганный было мир, облегченно выдохнул. На выставки «0,10» 1915г. в "красном углу" выставочного помещения, где у православных по традиции висят иконы, Малевич водрузил «Черный квадрат», указанный в каталоге как «Чёрный четырёхугольник: Были представлены и другие картины Малевича, всего более 30, в том числе «Чёрный крест», «Чёрный круг», «Красный квадрат». Малевич создал несколько вариантов "Черного квадрата": две картины хранятся в Третьяковской галерее, одна в Русском музее, одна в Эрмитаже. Они отличаются размером и фактурой.[ic.pics.livejournal.com] В период начала Великой депрессии немного другой "Черный квадрат" Малевич представил в 1929г., в Третьяковской галереи. Скорее всего, история о выставке "0.10" и биография Каземира Малевича была создана на западе где-то уже в 1950-х гг., но, здесь важнее другое:-- в основе всего этого, лежали некие действительные глобально-катастрофические события, проходящие в 1915--1916г., которые легли в основу двух Сверхсобытий -- явлющихся точками начала и конца и церковной хронологии. Одного Сверхсобвтия в прошлом (Рождество Христово), другого -- в будущем (Второе пришествие). Если же взять немецкие церковные Хроники (Анналы) 11 века [inslav.ru], то, мы увидим, что в некоторых из них, кроме точки первого Сверхсобытия (от Р. Х.), церковники вели свою хронологию, также, и от Адама (первого человека); исходя из количества поколений, начиная с него! Например, возьмем Кведлинбургские анналы. Как видно, они делят всю историю на века, по 10 и 14 (7+7) поколений: А вот, Альтаихские анналы описывают звезду и комету 1066г. (возможное начало первой всемирной церковной истории) и чудо исцеления, с ней связанное: Аусбургские анналы пишут о нескольких лет природных и социальных катастроф в Европе (продолжались около 7 лет) 1090-х гг.; например, после землетрясения многие города Венгрии погрузились под воду (чтобы это значило? Под какую воду? Дунай? Или тогда еще существовало Паннонийское море): Началась чума, опустошившая поселения и не пожалевшая деятелей церкви: Интересно, что первый этап крестовых походов связан, иключительно, с территорией Венгрии. Там же, проходили погромы евреев. На небе в это время появилась и некая звезда: Вопрос: можем ли мы говорить о том, что относительная хронология периода "темных веков" (11-13вв.) эпохи Средних веков, составленная церковниками в начале 20 века, хоть как то, но отражает действительность в историческом и хронологическом аспекте!? Судя по некоторым данным генетики и археологии, т.е. описывающих т.н. дописьменный период истории, -- да. Видимо, т.н, дописьменный период: у историков это эпоха первобытного общества, у археологов -- палеолит, мезолит, неолит, -- все же, не есть, собственно, дописьменный, как таковой. Скорее всего, он описан, например, церковью, как "темный период" средних веков, на основе каких-то преданий, передаюшихся из уст в уста, наложенных на хронологию, составленную на базе имеющихся неких данных о прошедших поколениях, и событиях, с ними связанных. А уж как получилось, так и получилось! Здесь, еще раз, надо повторить: у деятелей церкви начала 20 века аутентичной абсолютной хронологии исторических событий прошлого -- небыло. Первая составленная ими история (церковные хроники) -- это история большой письменной эпохи Средних веков, но, только, лишь одной ее части -- "темных веков" с 11-го по 13 века (т. е., как бы второй половины Средних веков). Основана же вся хронология этого периода "темных веков" была на каббалистических и эсхатологических принципах: числе "10" -- как Монаде (начало и конец), и концепции Хилии -- 1000 лет царствования Христа. Можно возразить, что в церковных Хрониках, о которых говорилось выше, описывается и период средневековой истории начиная не с 11, а 8 века (и даже ранее -- периоды Ветхозаветной и античной истории), но: 1). современными историками первая часть эпохи Средних веков (5-- 9вв.) рассматривается как некий, не характерный для классических средних веков, "постантичный пролог" к реальным, таким, "темным векам" Средневековья (11-13 век); 2). подробные погодные описания событий в Хрониках начинаются лишь с 9-11 веков, а до этого, в большенстве церковных Хроник, погодные сведения довольно таки кратки; 3). стык (9-10 вв.) постантичной эпохи с "темными веками" (11-13вв.) большой письменной эпохи Среднего времени, также, как и стык (16-17вв.) Возрождения с большой письменной эпохой Нового времени, состоит из дублетных веков. Т.е., 9 век = 10 век (что хорошо показано в работе И.Табова "Когда крестилась Киевская русь?"), а 16 век = 17 веку. Большая Средневековая эпоха закончилась, то ли в эпоху т.н. проторенессанса (14в.), то ли в середине 15 века, или же в начале 16 века. Именно в этом переходном переоде историки начала 20 века сделали стык церковных хроник и масонских текстов, исходящих, преимущественно, от франко-итальянских масонов (гуманистов), обозначив этот переходный период как эпоху Возрождение (имеется ввиду античности). Важно, что большая эпоха Средних веков заканчивается еще одним падением (как и Рим в 410г. или 412г., как и Иерусалима в 1071г., и в 1099г.) религиозных столиц: Константинополя (1453г.), Иерусалима (1517г.) и Рима (1527г.). Далее. Еще один повторный цикл истории начинается с середины 17 века -- это т.н. большая эпоха Нового времени, сформированная на основе текстов французких, английских и американских масонов. Она описывает тоже самое, что и большие эпохи Античности (включая и ее пролог --Троянская эпоха) и Средних веков, но, под иным идейно-философским ракурсом. Все эти различные тексты были сведены в три последующие друг-другу большие письменные эпохи (античность -- средние века -- новое время) на одной линейной хронологической шкале в начале 20 века, и отражены в Кембриджских изданиях всемирной истории трех эпох, о которых уже подробно говорилось выше. А как современные генетики получают возраст начала европейской цивилизации, т.е., прихода белого человека, вернее, кроманьонца, в Европу?! В определении скорости мутации и возраста общего предка, для попгенетиков и Днк-генеологов (они разделяют друг друга в методологии) важны две величины: скорость мутации и константа. Как же они определяются?! Пример 1. В 100 гаплотипах в 25-маркерном формате за тысячу лет произошло 184 мутации. Где здесь «скорость мутирования»? 184 мутации за тысячу лет? Нет. Т. к. не проведено нормирование на 100 гаплотипов, причем в 25-маркерном формате. А если оно проведено, то получаем 184/100/k = 1000 лет, то есть 40 условных поколений (по 25 лет). Здесь k – это константа скорости мутации в расчете на 25-маркерный гаплотип. Если рассчитывать ее на поколение, получаем, что k = 0.046 мутаций на 25-маркерный гаплотип на условное поколение. Считается, что это именно константа скорости мутации, потому что она равна 0.046 при любом числе гаплотипов в серии и при любом числе мутаций в гаплотипах. Более того, та же константа скорости мутации определяет число базовых гаплотипов в выборке, для чего не надо и считать число мутаций, для этого есть логарифмический метод. Пример 2. В серии из 661 гаплотипов гаплогруппы J1 в первых 25 маркерах имеется 3708 мутаций от базового гаплотипа, что дает «возраст» общего предка серии 3708/661/0.046 = 122 → 137 условных поколений, или 3425±350 лет. Надо сразу сказать, что там совокупность разных ветвей, поэтому «общий предок» фантомный, как показывает логарифмический метод. Если отделить молодые ветви, то общий предок более старых ветвей жил 4000±450 лет назад. Расчет по 111-маркерным гаплотипам дал 3245±330 лет, по 67-маркерным гаплотипам 3355±340 лет. Как видно, различия между этими тремя величинами попарно составляют от 2% до 6%, так что указанная погрешность явно завышена. Это и есть константа скорости мутации, в данном случае: 0.046 для 25-маркерных гаплотипов, 0.12 для 67-маркерных гаплотипов, 0.198 для 111-маркерных гаплотипов, во всех случаях ее размерность выражена в числе мутаций на гаплотип за условное поколение в 25 лет. Пример 3. В серии из 968 гаплотипов гаплогруппы I1 в первых 25 маркерах имеется 5656 мутаций от базового гаплотипа, что дает «возраст» общего предка серии 5656/968/0.046 = 127 → 144 условных поколения, или 3600±360 лет. Расчет по 111-маркерным гаплотипам дал 3690±370 лет, по 67-маркерным гаплотипам 3620±360 лет. Различия между этими тремя величинами попарно составляют от 0.5 до 2.5%. Это и есть константа скорости мутации. Пример 4. В серии из 164 гаплотипов гаплогруппы Т в первых 25 маркерах имеется 1748 мутаций от базового гаплотипа, что дает «возраст» общего предка серии 1748/164/0.046 = 232 → 293 условных поколения, или 7325±750 лет. Расчет по 111-маркерным гаплотипам дал 7200±725 лет, по 67-маркерным гаплотипам 7340±740 лет. Различия между этими тремя величинами попарно составляют от 0.2% до 1.7%. Это и емть константа скорости мутации. А «скорость мутации» – это 3708 мутаций в первом случае, или 5656 мутаций во втором, или 1748 мутаций в третьем, но без перевода в константы скорости мутации это ни о чем не говорит. Вывод. На основании множества допущений у поп и ДНК генетиков определяется период в тысячи, и даже десятки тысяч лет, с начала расселения "белых гаплогрупп" в Европе, что близко и к датам хронологии археологических эр. Итак, получается, что ни церковь начала 20 века, ни современные генетики не способны составить аутентичную абсолютную хронологию всемирной истории по поколениям. Но, по всей видимости, церковники начала 20 века были, все же, намного ближе к правде, чем современные генетики. Около 300 лет продолжительности "темного периода" (11-13 вв.) эпохи Средних веков вполне достаточно для всего периода существования т.н. первобытного общества. Т.е., от начала истории европейской цивилизации и до конца 19 века -- начало индустриальной эпохи. : Навигатор, Изюм |