edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Вулканическая катастрофа 1912/22г. (1926г?) как точка отчета Fascista Era Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт) Дата: 15, December, 2018 17:37 Поскольку тема 1920-1930-гг. очень обширна, то, позволим себе, еще раз, отойти от основной темы нашего исследования -- дописьменного периода истории, и осветим еще один проблемный вопрос, который, видимо, также, нашел свое неплохое решение, в рамках новой парадигмы понимания движущих факторов и хода истории мировых событий 1920-30-х гг.
Выше я писал: "Считается, что первый год Фашисткой Эры (Fascista Era) отсчитывался с 1922г.. Но, его реальный отсчет стал производится не с 1922г., а, как минимум, только с 1927г. 1-й год (Anno I) в Fascista Era был введен в 1926г., а стал официальным в 1927г., т.е., сразу уже как 5-й год (Anno V). Т. е., реально, получается, что в 1926г. история Италия периода 1920-х гг., сразу же, могла увеличится, как минимум, на не существующие 3,5 года лет = ПОЛОВИНА ОТ ВРЕМЕНИ ПРАВЛЕНИЯ АНТИХРИСТА (7 ЛЕТ В АПОКАЛИПСИСЕ). Вот, итальянская монета в 20 лир 1928г., 6-й год фашисткой эры, латинская запись даты MCMXXVIII: Считается, что Эра Fascista была вдохновлена французским республиканским календарем. Но, скорее всего: 1). Либо все было наоборот -- Французский республиканский календарь был введен в историю Французской революции по примеру Итальянской фашистской эры; 2). либо, это были одновременные события. Десятая годовщина Марша в Риме, Аnnо X, называлась Десеннале (напоминая о древнеримской Деценналии). Т.е., возможно, что события, с которого в Италии ведется отсчет Эры фашизма -- поход фашистов на Рим в 1922г. -- это плод фантазии итальянских историков 1932г.!!! Т.е., 1). реально, Fascista Era, в итоге, добавившая 10 лет в Историю Италии, могла быть введена не в 1926-27гг., а в 1932г. 2). если же Fascista Era, реально, была введена в 1926-27гг., то сама история, которая стала точкой отчета введение Fascista Era -- поход фашистов во главе с Муссолини на Рим в 1922г., могла быть сочинена в 1932-33гг. Например, эта история впервые была продемонстрирована широкой итальянской публики на Выставке фашистской революции -- шоу в Риме в Палаццо делле Esposizioni, проходившей с 1932 по 1934г. Она рассказывала об итальянской истории с 1914г. Но, поскольку, созданная, только что, искусственно растянутая на 10 лет итальянская история не могла еще обосновыватся на исторических документах (их поросту не успели еще изготовить), то, к выставке были привлечены не только историки, но и представители различных художественных течений таких как Марио Сирони, Энрико Прамполини, Герардо Доттори, Адальберто Либера и Джузеппе Терраньи". ВУЛКАНИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА 1912/22г.(=1926г.)= "ГОД БЕЗ ЛЕТА" (1816) -- КАК ТОЧКА ОТЧЕТА FASCISCTA ERA. Итак, история похода фашистов Муссолини на Рим в 1922г., это, скорее всего, красивая история, придуманная около 1932г. к выставки Фашистской революции -- шоу в Риме в Палаццо делле Esposizioni. Так от какой же даты могла отсчитыватся Фашистская Эра в Италии, и что там могло произойти за событие? Итак, Эра Фашизма, введенная в 1926-7г., или, даже, позже -- в 1932г., сформировала сначала лишний временной отрезок в 3,5 года -- половина от Времени правления Антихриста, а в итоге -- лишние 10-ть несуществующих лет (Дециналий). Т.е. то 1922г. -- это, в реальности, 1912г. + 3,5 года (половина, от Времени правления Антихриста) =1926г.?. Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев ) в статье "Числовая символика в Книге Откровения Иоанна" о времени правления Антихриста в 3.5 года пишет: "В книге Откровения неоднократно встречается число три с половиной. Это число символизирует время Церкви – народа Божия в последние времена. Оно приводится в разных вариантах. «И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы» (11,9). «Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них» (11.11). Вместо «день» в 12,14 стоит просто «время»: «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени». Иногда «день» символически приравнивается к «году». «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца» (11,2). «И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца» (13,5). «А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней» (12,6). Итак, 1260 дней, или 42 месяца, или 3 ½ года. Все эти взаимозаменяемые числа приводятся в Откровении в разном контексте, но всякий раз они обозначают ограниченные «последние времена», время преследований церкви со стороны богопротивных сил". [azbyka.ru] А что такого произошло в 1912г.!? 6—8 июня 1912г. в районе вулкана Катмай началось извержение, в результате которого образовались Долина десяти тысяч дымов и новый вулкан, получивший название Новарупта («Новое извержение»). Это было одно из трёх извержений 20 века, которым был присвоен показатель силы извержения вулкана 6 по шкале вулканических извержений. Мощность извержения, продолжавшегося около 60 часов, составила 17 км³, из которых на землю выпало около 11 км³ пепла. Относительный размер извержения Новарупта 1912г., по сравнению с другими крупнейшими вулканами 20-го века; Новарупта получил по рейтингу VEI (по 8-бальной шкале) 6 баллов по индексу вулканической взрывоопасности: Столб пепла поднялся на 20 км, а звук был слышен за 1200 км в Джуно (столица Аляски, первый город, появившийся на Аляске после её перехода в состав США). Звуковая волна после взрыва была слышна на Юге США: в Атланте и Сент-Луисе. Кислотные дожди, выпавшие на расстоянии до 600 км, были такой интенсивности, что у людей в Ванкувере одежда распадалась на нити. Выпавшие в Чикаго кислотные дожди испортили сушившееся на веревках белье - так велика была концентрация соляной кислоты в дождевой воде. На этой реконструкции видно, что облако вулканических выбросов вулкана Новарупта в 1912г. пошло от Аляски на восток, через территорию Северной Америки, и, в конечном счете, достигло Юга Европы и Севера Африки: Ветры толкали облако пепла на восток, и в течение нескольких часов пепел от огромного извержения вулкана начал падать на остров Кадьяк, примерно в 100 милях (170 км) к юго-востоку от вулкана. В течение нескольких часов пепел упал на Ванкувер, Британская Колумбия и Сиэтл, штат Вашингтон. На следующий день облако пепла прошло над штатом Вирджиния и к 17 июня достигло неба над Алжиром в Африке. Тогда солнечная радиация в течение полугода была на 35 процентов ниже нормы. Это отмечали русские ученые метеорологи на станции в Павловске под Петербургом в 1912 году. В течение нескольких лет они наблюдали понижение потока солнечной радиации Это был конец бывших столиц "Русской Америки" -- острова Кадьяк и Ситки (расположенном на острове Баранова Александровского архипелага). После чего, административный центр Аляски окончательно переместился в Джуно. 1906г. после упадка китобойного и мехового промысла Ситка (административный центр Округа Аляска), потеряла своё прежнее значение и испытала сильный отток жителей. В связи с этим администрация Окркга Аляска переехала в Джуно. Джуно стал крупнейшим городом на Аляске в период между двумя мировыми войнами. В 1911г. было запланировано строительство новых административных зданий в городе. Из-за Первой мировой войны строительство было отложено, Началось в 1929г. и было окончено в 1931г. В период извержения Новарупты, расположенный неподалеку от него остров Кодьяк был покрыт слоем пепла в 30 см. В течение следующих трех дней жизнь на острове Кадьяк была остановлена во время извержения в течение 60 часов. Темнота и удушающие условия, вызванные падающим пеплом и газообразным диоксидом серы, сделали сельских жителей беспомощными. У 500 жителей Кадьяка, больные глаза и проблемы с дыханием были широко распространены. Вода стала не пригодной для питья. Радиосвязь была прервана и видимость была нулевой. Крыши в деревне рухнули под весом более фута пепла. Здания были разрушены в результате схода лавин пепла с близлежащих склонов. Шкала показывающая (в см.) накопление золы и пемзы в округе вулкана Катмай-Новарупта и острова Кодьяк, выпадавшей в течение 60 часов во время извержения 1912 г.: Над островом несколько дней была ночь. Лишь 9 июня жители Кадьяка увидели первое чистое небо за три дня, но их окружение изменилось в корне. Дикая природа на острове Кадьяк и в регионе Катмай была уничтожена пеплом и кислотными дождями в результате извержения. Медведи и другие крупные животные были ослеплены густым пеплом, и многие из них умерли от голода, потому что большое количество растений и мелких животных задохнулись во время извержения. Птицы, ослепленные и покрытые вулканическим пеплом, упали на землю. Даже плодовитые комары региона были уничтожены. Водные организмы в регионе погиб в забитых пеплом водах. Лосось на всех этапах жизни был уничтожен извержением и его последствиями. С 1915 по 1919 год индустрия ловли лосося на юго-западе Аляски была опустошена. Биологическое воздействие было намного хуже в целом, чем воздействие разлива нефти Эксон Валдез в 1989г. Косвенным свидетельством реальной даты -- 1922г. или 1926г., произошедшей в Северной Америке вулканической кактастрофы, в конечном счете, погубившей Англо-США (=античную Римскую империю), может служить время издания книги Роберта Григгса (Griggs) "Долина Десяти Тысяч Дымов" [www.biodiversitylibrary.org] рассказывающая о посещении его экспедицией в 1916г. мест катастрофы. Так вот, эта книга была издана в США в Вашингтоне...ровно через 10 лет, после извержение вулкана -- в 1922г. (т.е., времени от начала отчета Эры фашизма): Интересно и то, что когда текст описывает путешествия Григгса к вулкану Новарупта в 1916г. (т.е., возможно, что, реально, в 1926г. -- по горячим следам катастрофы, а не через 4 года, как считается) и говорится о селении Катмай, то дополняется (в скобках), что оно была заброшена давно, еще в 1912г. Пример. "Приливно-отливная зона шириной в 6 миль (10 км) была забита пемзой и пеплом, превратив обрывы реки в зыбучие пески и разрушив деревню Катмай (уже заброшенную в 1912 году). Сильное воздействие воды на несколько миль оборвалось у уровня земли, у устья каньона образовался веер из огромных валунов, и объем воды был настолько велик, что затопил долину примерно на 10 м. футов (3 м)." превращение берега реки в реку и уничтожение деревни Катмай (уже заброшенной в 1912 году)." [avo.alaska.edu] ВУЛКАНИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ 1912/22г. (1926г?) И ПАДЕНИЕ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ (=АНГЛО-США) 1836г/1936г. Вулканическая катастрофа 1912/22г. (1926г.?) стала и началом конца Англо-США (= античной Римской империи). Кстати, то, что Римская империя начала клонится к упадку в результате этой локальной вулканической катастрофы в Северной Америке, вызвавшей изменение количества осадков, не является особым секретом. Энди Колен (Andy Coghlan) в статье "Kingdom-busting volcanoes linked to the rise of the Roman Empire" [www.newscientist.com] собрал материал по исследовательским группам, которые ведут работу в данном направлении: -- Джозеф Мэннинг, историк из Йельского университета [law.yale.edu] -- Фрэнсис Ладлоу из Тринити-колледжа в Дублине, Ирландия, специалист по климату; -- Мэтью Тухи из Центра исследований океана им. Гельма Гольмгольца в Киле, Германия; -- Брайан Дермоди, который изучает влияние климата на Римскую империю в Утрехтском университете в Нидерландах [www.uu.nl] Понятно, что эти историки, в своих официальных выступлениях и статьях, собственно также, как и я, вынуждены действовать в рамках официальной исторической хронологии и исторической географии античности (где, например, античный Египет это не Атлантическое побережье США, а территория С.В.Африки). Но, неожиданно, один из этих авторов, Мэтью Тухи, говорит все как есть, и, практически, открытым текстом: "Я считаю, что это очень интригующее исследование"... ..."Появляется понимание физических механизмов изменений муссонов и тропических осадков после таких извержений"... "Нетрудно представить, что извержения более отдаленного прошлого оказали аналогичное влияние на Нил". При этом, он ссылается именно на недавние извержения, особенно из Лаки, Исландия в 1783г. и...Новарупта на Аляске в 1912 году, которые повлияли на уровень реки Нил. ПОЖАР ХРУСТАЛЬНОГО ДВОРЦА В ЛОНДОНЕ 1936г. -- КАК СИМВОЛ ГИБЕЛИ АНТИЧНОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ (= АНГЛО-США). "Путь империи" - это серия из 5 картин (1833-1836 гг.). Автор - Томас Коул, основатель "Школы реки Гудзон". Картины серии в настоящее время находятся в Нью-Йоркском историческом обществе. Произведения в серии Путь империи: -- Первобытное состояние. -- Аркадия или пасторальное состояние. -- Осуществление империи. -- Разрушение империи. -- Опустошённость. [vadaga.livejournal.com] Картина "Разрушение/крушение империи", Томас Коул (1836г.): Пожар в античном Риме, изображенный на картине Томаса Коула, показывающий бедствия постигших город и его жителей, в период крушения Римской империи, очень похож на социальный контекст, сопровождающий пожар Парламента в Лондоне в 1834г. 16 октября 1834 года простой народ Лондона ликовал. Наконец-то гнев Божий постиг парламентариев, принявших Новый Закон о бедных; закон обрекавший бедняка на прозябание в работном доме: на фактически тюремный режим, скудное содержание и бесконечный труд. Парламент горел. Пожар Парламента 16 октября 1834 года. Уильям Тёрнер; 1835; Филадельфия, музей искусств: Собственно говоря, если к датам картин Коула (1836г.) и Тернера (1835г.), показывающих крушение Рима и пожар Парламента в Лондоне, прибавить ровно 100 лет, то, вероятно, что мы и получим действительное время написания этих работ, и реальную эпоху (1935-1936гг.) крушения Римской империи (=Англо-США). Аналогом истории Лондонского пожара Парламента 1834г. и пожара античного Дворца в Риме на картине Коула, является пожар Хрустального дворца в 1936г. в Лондоне. Согласно официальной историографии он был создан к Всемирной выставке (1851г.), как аналог Вестминстерское аббатство, с его воздушным светлым интерьером, но, построенный не из камня и кирпича, а из стекла и чугуна. Хрустальный Дворец в Лондоне был выстроен с элементами античного, классического стиля: парками, фонтанами и скульптурами. Его фасадный архитектурный план очень напоминает архитектурный план горящего Двореца в античном Риме, на картине Коула (несколько рядов колонад и галерей, ступенчато сужающихся к вершине, где находится главный Дворец): [cs9.pikabu.ru] [foretime.ru] Откровенные античные скульптуры Хрустального Дворца, своим видом, смущали религиозных моралистов (прямо как борьба Отцов Церкви и язычников в античном Риме). "Один из посетителей выставки с севера страны подробно описал свой визит в Лондон, дополнив его газетными статьями и фотографиями, заботливо вклеенными в красивый томик в кожаном переплете. Ему доставили "большое удовольствие скульптуры, в особенности, задрапированные женские фигуры. Драпировка была уложена так, что казалась прозрачной, к тому же в Ньюкасле видишь не так много обнаженных женщин". Он был не единственным, кто получил удовольствие, созерцая женские статуи. Один американский скульптор прислал очаровательную скульптуру греческой рабыни, обнаженной, если не считать хитроумно расположенной цепи. Когда выставка переехала в Сиднем, начались бои из-за скульптурной обнаженки. Собрание епископов поставило под сомнение наличие обнаженных статуй. Внимание переместилось в грудастых греческих рабынь на мужские статуи, на которых не было даже намека на цепь. Они утверждали, что такое зрелище уничтожит" природную скромность, одну из опор Добродетели... которую сама природа поставила на пути греха". Открытие выставки в Сиднеме было под угрозой, епископы потребовали исправления классических слепков: " удаления частей, которые в жизни должны быть прикрыты, хотя... также хотелось бы, чтобы был использован обычный фиговый листок..." [vita-colorata.livejournal.com] По этой ссылке [www.google.com] можно скачать огромный материал по Хрустальному Дворцу, где показаны многочисленные классические (античные) статуи входившие в ансамбль его интерьера, НЕ ТОЛЬКО ГРЕЧЕСКИЕ, НО РИМСКИЕ (БЫЛ ДАЖЕ РИМСКИЙ ДВОР, ГДЕ ИХ -- ЗЕВСОВ И ПРОЧИХ АНТИЧНЫЙ БОГОВ, ИЗГОТАВЛИВАЛИ) И ЕГИПЕТСКИЕ (КОЛОССЫ ИЗ АБУ-СИМБЕЛА!!). После окончания Всемирной выставки дворец разобрали и перенесли на другое место, в пригород Лондона -- Сиднем. В 1911г. в Хрустальном Дворце проходила грандиозная выставка, вероятно, и ставшая аналогом Мировой промышленной выставки 1851г., -- "ФЕСТИВАЛЬ ИМПЕРИИ" [www.studygroup.org.uk], где были представлены все производители входившие в состав Британской империи. Фестиваль Империи изначально планировалось провести в 1910 году, но смерть короля Эдуарда VII вынудила его отложить (кстати, на похоронах короля было всего 10 монархов, и среди них никакого Николая 2 -- Российского императора, -- нет [historyporn.d3.ru]. ) Одной из главных особенностей Фестиваля была презентация на театрализованной площадке серии великолепных сцен, изображающих славное развитие Империи от «Рассвета британской истории» до Великого Имперского Финала. Организован «Мастером театрализованных представлений» Фрэнком Ласселлем (1932г. граф Дарнли составил «Наш современный Орфей» - сборник сочинений, посвященных Ласцеллю) драматизирующий историю Лондона, Англии и Британской Империи. Первое представление было 8 июня 1911 года; в четырех частях, исполненных в отдельные дни, он отмечал «великолепие, славу и честь Империи и Матери-страны». Следующее описание различных сцен в Части 1 дает представление о природе театрализованного представления. ЧАСТЬ I 1. Рассвет британской истории. 2. Римский Лондон. 3. Король Альфред и Лондон. 4. Датское вторжение. 5. Норманнское завоевание. 6. Возвращение Ричарда И. 7. Эдуард I. 8. дней рыцарства. Концертная чаша: эта территория парка использовалась как часть Лондонского театрализованного представления во время Фестиваля империи. Природный амфитеатр, созданный рельефом, имеет отличные акустические свойства. Перед террасной стеной стоит оригинальная статуя из Хрустального дворца, на которой изображен итальянский поэт Данте. Orangery / North Wing -- Дворец с апельсиновой рощей, построено в 1854 году как приложение к North Wing. Была окончательно снесена в начале 1950-х годов. Оригинальную стену оранжереи все еще можно увидеть, арка является частью входа в теплицу. Итальянские террасы: стенка, ступени и другие элементы как верхних, так и нижних террас сохранились в основном нетронутыми и занесены в список II степени. На каждом из постаментов были статуи, изображающие национальную одежду стран Империи, одна из которых осталась нетронутой. Сфинксы на Верхних Террасах были скопированы с египетского оригинала в Лувре и сделаны из кирпичной раковины. В Южном Нефе размещалась Выставка Естествознания и «Статуи Королей и Королев Англии». Одна из оригинальных статуй из Кристал Пэлас (нимфа) теперь там, где когда-то стоял великолепный Фонтан Фролет Ослер. Вся внутренняя часть Дворца и большая часть территории были в 1911г. посвящены британской выставке искусств и промышленности. Следующие разделы, которые были представлены на Фестивале: прикладная химия, пианино, горное дело, машиностроение, судоходство, транспорт и движущая сила, отделка и отделка, художественные промыслы и домашняя индустрия, фотография, британское и колониальное сельское хозяйство, лесное хозяйство, рыболовство, спорт и империя. СОЮСТВЕННО ГОВОРЯ, ФЕСТИВАЛЬ ДОСТИЖЕНИЯ БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ 1911г., ПО-СУТИ, И ЕСТЬ МИРОВАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА. Галереи изящных искусств содержали великолепную коллекцию картин маслом, акварели и скульптуры ведущих современных британских художников. Британская империя была построена в миниатюре на территории Дворца, в комплекте с репродукциями трех четвертей зданий Парламента всех стран Содружества. УМЕНЬШЕННЫЕ КОПИИ ЗДАНИЙ ПАРЛАМЕНТОВ СТРАН БРИТАНСКОЙ ИМПЕРИИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА ФЕСТИВАЛЕ: -- копия здания Парламента Новой Зеландии: [upload.wikimedia.org] -- копия здания Парламента Канады: [upload.wikimedia.org] -- копия здания Парламента Южной Африки: [upload.wikimedia.org] В этот же время (чуть ранее) во Дворце проходила коронация короля Георга 5. [www.studygroup.org.uk] В первую мировую войну в Хрустальном Дворце были военно-морские склады, а также распологались и учебные части. В 1913г. Лорд-мэр Лондона выкупил Хрустальный парк в государственную собственность. С 1920 г. в Хрустальном дворце были проведены реставрационные работы, после чего король Георг и королева Мария торжественно его открыли вновь. Здесь расположился императорский военный музей. 1923г. -- пожар частично разрушил Южное крыло. 30 ноября 1936г. Хрустальный Дворец был уничтожен пожаром. [youtu.be] Пожар наблюдали 100 тысяч лондонцев. На месте дворца не осталось ничего, кроме двух водонапорных башен, груды искореженного металла и оплавившегося стекла. Уинстон Черчилль так сказал о пожаре и гибели Хрустального дворца (где, на Фестивале Британской Империи в 1911г. были копии Парламентов стран Содружества): "ЭТО КОНЕЦ ЦЕЛОЙ ЭПОХИ": 1936г. -- ПРОВОЗГЛАШЕНИЕ ВТОРОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ В ИТАЛЬЯНСКОМ РИМЕ, И ПЕРЕНОС АНТИЧНОЙ ИСТОРИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПАРДИГМЫ В СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ. Знаменитый атрибут власти древнеримских царей, а в эпоху Республики — высших магистратов -- фасции, которые носили ликторы, Мусолини, вероятно, где-то в конце 20- х гг., скорее всего, перенял из разваливающейся АНГЛО-США (фасции можно отыскать на монете, памятнике Линкольну, печати Сената и по сторонам трибуны Палаты Представителей США). Муссолини считал, что он является продолжателем Римской империи. Американская монета 1942г. в 10 центов с ликторскими фасциями: Описание. "Монета данного типа чеканилась в 1916-1921, 1923-1931, 1934-1945гг. Дизайн монеты выполнил американский скульптор немецкого происхождения Адольф Александр Вейнман (Adolph Alexander Weinman, 1870–1952). Его монограмма из литер "W" и "A" расположена на аверсе несколько правее и выше даты эмиссии. В продолжение начатой ещё в 1796 году традиции чеканки монет номиналом в один дайм с изображением женщин олицетворяющих "Свободу", на аверсе десятицентовой монеты дизайна 1916 года представлена женская голова в крылатом фригийском колпаке. Своё название - дайм «Меркурий», монета получила за характерный вид аллегории "Свободы" и возникшую ошибочную ассоциацию, позволившую принять женский бюст в крылатом фригийском колпаке за античного бога Меркурия носившего крылатый шлем (один из неотъемлимых атрибутов, равно как кадуцей и таларии). Также усиливает данное заблуждение реверс монеты содержащий фасции (от латинского "fasces" - пучок ликторских прутьев, атрибут власти в римской республике) и оливковую ветвь (символ мира) . [sarcoins.ru] Возможно, что у Муссолини были некие основания, чтобы считать свое государство продолжателем Римской империи (= Англо-США). Итальянская мафия в США (в основном, выходцев с Итальянского юга) в 1920-30- х гг. имела мощное экономическое и даже политическое влияние на истеблишмент США. Что и позволило перенести (не ранее конца 1920-х гг.) античный Рим в новые историко-географические координаты -- в Италию и Средиземноморье. Напомню, что по Новой Географии античности современная Италия -- это античная Фракия, на территории которой, на берегах античного Боспора Фракийского (Мессинского пролива, или Неапольского залива), был основан Новый Рим императора Константина (Неаполь, или Мессина). Якобы с 1922г. (т.е. началом катастрофы 1912/22!?) Италия вела постоянные войны в Африке. Считается, что во время мировой войны, ранее завоеванная итальянская колония Ливия фактически отпала от метрополии. Но, к 1931 году (т.е., реально, примерно с того же 1922г.) Ливию, якобы, вновь, Италия завоевала обратно (под руководством генерала Рудольфо Грациани). С 7 мая 1936 г. Италия аннексировала Эфиопию. 9 мая Бенито Муссолини на площади Венеции в Риме перед толпой в 400 тысяч человек объявил о захвате Италией Эфиопии, а в конце объявил, чтобы все возрадовались возрождению через 15 столетий ВТОРОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ. Муссолини объявил Италию Империей, а итальянского короля Виктор Эммануил III еще императором Эфиопии. Мусмолини считал Рим в Италии Третьим Римом, следующего за антисным Римом Цезарей и католическим Римом Пап. Дата объявление Италии Второй Римской империей -- 1936г., хорошо согласуется с тем, о чем я писал выше: "...первая половина 1930-х гг. в международном политическом положении характеризуется тем, что границы новых государств в Европе -- после распада Англо-США (=Римской империи) и ГерманоРосссии -- еще четко не установлены. Единый Европейский договор 1934-36г. о европейских границах, в последующей историографии, был разделен на два, якобы, независимых друг от друга, и, разделенных по времени -- на 10 лет, двух договорах о Европейских границах: 1). Договор в Локарно 1926г. -- о западноевропейских границах (прежде всего, Германии и Франции, т.н. Рейнский гарантийный пакт); 2). "Восточный пакт" 1934-36г. -- договор о восточноевропейских границах". Вероятно, что в период убийства Луи Барту и восстния правых в Париже -- в 1934г., единой Германии еще не существовало. А был Северогерманский Союз, как якобы в 1866--1871гг. -- без юга Германии (Баварии и др.) [upload.wikimedia.org], -- которая входила: 1). или в состав Франции, или 2). Франции еще не существовало, и ее территория - к западу от Рейна, входила в состав Англо-США (=Римскую империю). И только после того, как в 1936г. Германия подчинила Рейнскую область, юг Германии (Бавария и др.) стал немецким и ему, во многом, на базе общеимперской истории, создали "немецкую историю" 1920-х гг. Национальные флаги множества стран (49) на Олимпиаде 1936г в Берлине показыват то, что к 1936г. Империи уже распались на незисимые национальные государства. [s1.gallery.aystatic.by] [cs9.pikabu.ru] Кстати, на Олимпиаде 1936г. ЕШЕ НЕБЫЛО ЭМБЛЕМЫ ТРАДИЦИОННЫХ 5 КОЛЕЦ!! Был колокол с кольцами. Вместо колец, расположенных в два ряда (первые планировалось использовать флаг на Олимпиаде 1916г., но впервые этот флаг был, якобы, в бельгийском Антверпе) был немецкий орел, держащего кольца в своих лапах. Кольца были переплетены между собой, но представляли, скорее, не два ряда, а один. Первое, третье и пятое кольца из этого ряда быль чуть приподняты по сравнению с остальными. И орел и кольца были выполнены в черно-белом цвете. [img-fotki.yandex.ru] [img-fotki.yandex.ru] КОНЦЕПЦИЯ ТРАНЗИТА ИМПЕРИИ (АНТИЧНОЙ ГРЕЦИИ) В СИМВОЛАХ БЕРЛИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ 1936г. Чести зажечь огонь, на открытии игр 1 августа 1936 года удостоился Фриц Шилген. [ic.pics.livejournal.com] Организаторы всеми силами хотели подчеркнуть преемственность олимпийских традиций от Древней Греции к нацистской Германии. По задумке: 3422 спортсмена, тщательно отобранных в соответствии с представлением об идеальных арийцах, должны были пронести факел 3422 километра от храма Геры до стадиона в Берлине. Факел зажгли в Олимпии от солнечного света при помощи специальных зеркал, созданных немецкой компанией Zeiss, а сами стальные факелы с магниевым сердечником были изготовлены концерном Krupp. Информационный "пиар" освещению эстафеты обеспечил Йозеф Геббельс. Впервые огонь как символ основанный, якобы, на древнегреческих ритуалах состоялся при проведении Олимпийских игр 1928г. в Амстердаме на Олимпийском стадионе. Огонь горел и на стадионе игр в Лос-Анджелесе в 1932г. Во время же Олимпийских игр 1936г. в Берлине впервые была проведена эстафета Олимпийского огня по доставке факела из Олимпии в Берлин. Идея Геббельса породила грандиозное шоу из смеси мистики и концепции при. [ic.pics.livejournal.com] На открытке из «Regia Accademia di Fanteria e Cavalleria - Modena» (Королевская академия пехоты и кавалерии) элитные военные силы, участвующие в формировании парада во время дня «Императора» в 1938–1938гг. или 15-16 года Эры Фашизма, проходившего в Модене: В 1932г. был уже издан Путеводитель по «Риму Муссолини», который содержал 298 черных фотографий, в основном показывающих древние руины, развитие мест, созданных Муссолини, жизнь в столице и новые постройки фашистского режима. Вывод. Fascista Era -- начало Нового мира после локальной вулканической катастрофы 1912/1922г. (1926г.?), приведший к изменению влажности, и, как следствие этого, к ухудшению урожая, а, в конечном счете, к падению Англо-США (= античной Римской империи) и ГерманоРоссии. Революционные календари -- Fascista Era и др., прибавившие 10 лет к истории между 1917 и 1927гг., тесно связаны с двумя событиями: -- с началом Новой Эры (1916г.=1926г.--10.0 = Обнуления Мира), последующей после локальной вулканической катастрофы 1912/22г.; -- с распадом: Англо-США (=Римской империи) и ГерманоРоссии, и образования в 1933-1936гг. новых национальных государств. : sezam |