edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Т.н. череп Адама -- знак карантиннх войск оббеззараживания (реанимации=Воскрешение). Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт) Дата: 08, April, 2019 19:08 Я уже много раз говорил, о том, что знак мертвой головы -- это символ воскресения и карантинных войск, занимающихся реанимацией населения в зараженных территориях.
Официальная историографии об использовании эмблемы Адамовой головы пишет. "Эмблема «мёртвой головы» использовалась в британских, французских, финских, болгарских, венгерских, немецких, австрийских, итальянских и русских войсках, преимущественно в кавалерии, авиации, огнемётных, штурмовых и танковых частях, в частях особого назначения армии США и т. д. В германских государствах Пруссии и Брауншвейге издавна существовали кавалерийские и пехотные части с эмблемами в виде черепа и костей на головных уборах. С середины XVIII века символика смерти стала особенно популярной в армиях стран Западной Европы. Таким образом была заложена основа формы позднейших русских, чешских, германских и прочих «ударных частей». Впервые как элемент военной формы начала использоваться с середины XVIII века в ударных гусарских полках прусской армии Фридриха Великого («гусары с мертвой головой» — «Totenkopfhusaren»). Форма прусских гусар: чёрные чикчиры, доломан и ментик, чёрная шапка-мирлитон (Fluegelmuetze) с серебряными черепом и костями, символизировавшими мистическое единство войны и смерти на поле битвы. Символика «смерти-бессмертия» появляется примерно в XVIII веке и в британской армии, а именно — в 17-м уланском полку, в память о генерале Вольфе, убитом в войне с французами в Квебеке в 1759 году. В 1855 году, во время Крымской войны, после самоубийственной атаки британской легкоконной бригады, истреблённой огнём русской пехоты и артиллерии (и потому именуемой в британских военных источниках «атакой в долине Смерти») в сражении под Балаклавой, эмблема «мёртвой головы» получила дополнительное звучание. Череп и кости были наложены на скрещённые уланские пики, опирающиеся на ленту с надписью «DEAD OR GLORY» — то есть «СМЕРТЬ ИЛИ СЛАВА» (через некоторое время пики были с эмблемы удалены, но череп и кости остались). Боровшийся против французских захватчиков вплоть до битвы при Ватерлоо в 1815 году «Чёрный легион» герцога Брауншвейгского имел в качестве эмблемы «Адамову голову» (от которой и ведёт своё происхождение череп с костями «брауншвейгского типа»). «Мёртвая голова» была эмблемой «гусар смерти» (houssards de la mort) французских эмигрантов-роялистов, боровшихся против революционного режима, в том числе в рядах русских войск. В Русской Императорской армии символика «смерти-бессмертия» впервые была использована во время Отечественной войны 1812 года в одном из конных полков Петербургского ополчения, называвшемся «Смертоносным» или «Бессмертным» полком. На головных уборах чинов этой части крепился серебряный череп над скрещёнными костями. Этот символ, как следует из самого названия полка, (во всяком случае, применительно к русским войскам) использовался не столько как символ смерти, а скорее как символ бессмертия. Герб на головных уборах в виде черепа и костей был официально установлен Государем Императором Николаем II в начале XX века для одного из регулярных полков русской кавалерии — Александрийского гусарского полка. 1-й эскадрон Её Величества 5-го гусарского Александрийского полка имел значок «весь чёрный с серебряной Адамовой головой (полковой эмблемой), с рамкой из серебряного гусарского галуна»; 2-й эскадрон — значок «весь чёрный, с серебряной Адамовой головой». «Череп и кости» украшали также тульи фуражек чинов 4-го гусарского Мариупольского полка и чёрный значок 17-го Донского («Баклановского») казачьего полка. Как пишет «Военная Энциклопедия» Сытина (1915 год), однажды находившийся в крепости Грозной генерал Я. П. Бакланов, который стал очень популярным в России благодаря своим подвигам на Кавказе, «„с оказией“ получил неизвестно от кого, и откуда посылку. Когда её вскрыли, в ней оказался чёрный шёлковый значок» (как издавна назывались в русской армии «малые флаги»). На этом значке была вышита белая «Адамова голова» (череп и кости), обрамлённая девизом, повторяющим заключительные слова христианского Символа веры: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь». Бакланов с ним не расставался до конца жизни" На могиле героя на Новодевичьем кладбище в Петербурге на добровольные пожертвования (генерал умер в бедности и был похоронен за счёт Донского войска) был поставлен памятник. Памятник изображал «скалу, на которую брошена бурка и папаха, из-под папахи выдвинут чёрный „Баклановский“ значок». В русской армии периода Первой мировой войны эмблема «Адамовой головы» использовалась в русской военной авиации. Было принято решение установить, в качестве дополнительной награды, или знака отличия, для лётчиков, сбивавших вражеские аэропланы, георгиевскую планку, на которой черепами со скрещёнными костями отмечать число уничтоженных самолётов: золотыми черепами — десятки, серебряными черепами — единицы. Многие из подобных проектов воплотились в жизнь, сохранились подобные знаки, равно как и другие, в форме «мёртвой головы», наложенной на пропеллер самолёта. Этот символ использовался и в ударных частях Русской армии в период революции 1917 года (наибольшую известность получили «Корниловский ударный полк» и «Женская боевая команда (батальон) смерти» Марии Бочкарёвой, защищавшая от большевиков Зимний дворец в октябре 1917 года), для награждения которых летом 1917 года был даже учреждён особый знак в виде черепа с костями на чёрно-красной ленте. В германской армии с сентября 1918 года эмблема «Адамовой головы» наносилась на все танки. Во время Гражданской войны «мёртвая голова» использовалась обеими сторонами, но чаще белыми. В Белой армии — кроме уже упомянутых корниловцев — было сформировано немало и других аналогичных частей: дроздовцы, марковцы, анненковцы, бойцы Западной Добровольческой Армии генерала князя Авалова (Бермондта), отряды атамана Булак-Балаховича, донские казаки-гундоровцы, чины Железной бригады Чехословацкого Корпуса, ударники генерала Гайды, солдаты Сибирской штурмовой бригады полковника Пепеляева и многие другие. В их символике непременно присутствовала «мёртвая голова» — как символ смерти и воскресения. Причём та же самая идея нередко выражалась и чёрно-белой цветовой «схимнической» гаммой военной формы белогвардейских частей — на погонах, фуражках, папахах, жетонах и нарукавных щитках, наградах, знаменах, перстнях и нагрудных знаках. Для подчёркивания своего «крестоносно-монашеского» характера, белые нередко использовали в своей символике белый православный или мальтийский «кавалерский» («рыцарский») крест, а марковцы даже носили на поясе чёрные чётки-лествицы. Иногда она сочеталась с ликом Христа, как на знамени «Женского батальона смерти» Марии Бочкаревой. Сотрудники ЧК использовали эту эмблему. Сохранилась фотография демонстрации петроградских чекистов под лозунгом: «Смерть буржуазии и её прихвостням, да здравствует красный террор!». Вскоре после окончания Первой мировой войны, капитуляции Германии и начала вспыхнувшей там Ноябрьской революции 1918 года эмблема «мёртвой головы» была на форме бойцов добровольческих корпусов, мобилизованных республиканским правительством Фридриха Эберта, Филиппа Шейдемана и Густава Носке на борьбу с немецкими большевиками-спартаковцами. В Италии неофициальная символика «мёртвой головы» была у ардити — элитного штурмового подразделения Королевской армии, которое появилось в Первую мировую войну. Причем, изображения символа отличалось от общепринятного. Скрещенные кости под черепом отсутствовали, а сам череп держал в зубах кинжал — основное оружие ардити в ближнем бою и их символ. Иногда череп украшал лавровый венок. Этот же символ перекочевал от ардити к сквадристам (предшественники чернорубашечников). Однако, к середине 20-х символ был практически вытеснен официальными ликторскими фасциями и забыт. Лишь в 1943 году воссоздавая 10-й флотию МАС при Национальной республиканской армии использовалась официальная символика в виде черепа, держащего в зубах розу. Во время Второй мировой войны знак использовали солдаты 1-й Казачьей Кавалерийской дивизии, позднее XV (XIV) Казачьего Кавалерийского Корпуса генерала Гельмута фон Паннвица и других казачьих частей и подразделений в составе германского вермахта, а позднее войска СС (например, 3-я танковая дивизия СС «Тотенкопф»). Также данную эмблему использовали танкисты панцерваффе, независимо от того, входили они в состав войск СС или нет. Честно скажем, наоборот, — в начале её использовала 3-я танковая дивизия СС, а только потом уже все остальные, тем более восточные, соединения". [ru.m.wikipedia.org]) РЕАЛЬНО ЖЕ, В ВОЕННОМ ОТНОШЕНИИ, ИЗНАЧАЛЬНО, Т.Н. ЧЕРЕП АДАМА (ЧЕРЕП) С КОСТЯМИ ОЗНАЧАЛ, ЧТО ЭТА ТЕРРИТОРИЯ НАХОДИТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ КАРАНТИННЫХ ВОЙСК. «Иллюстрированные лондонские новости» первый в мире иллюстрированный еженедельный новостной журнал. Основанный Гербертом Ингрэмом, он появлялся еженедельно до 1971 года, затем реже, а затем прекратил публикацию в 2003 году. Напнимер, «Иллюстрированные лондонские новости» за 11 февраля 1911г. На обложке «Я, Георг, торжественно… заявляю, что я верный протестант»: король, читающий условия Декларации о присоединении..." [www.iln.org.uk]: "Иллюстрированные лондонские новости" от 18 ноября 1911г. (с.821). Перевод гугл. "Кажется почти лишним сказать, что во всем мире ведется великая война против этой страшной болезни, холеры; и как раз в этот момент можно отметить, что визит короля и королевы на Мальту, когда они направлялись в Индию, был отменен из-за вспышки там холеры. Возможно, самая замечательная фаза этого посещения чумы происходит из Румынии и дает параллель с недавней демонстрацией в Италии, на которой невежественное крестьянство, полагая, что врачи доставили больных холерой в больницу, чтобы они могли их убить, насильственно удалило «случаи» от властей и несли умирающих по плечам по улицам к своим домам. Наш рисунок из эскиза, сделанного в Румынии. Наш корреспондент говорит: «Крестьянство, полагая, что врачи отравляют любых« подозреваемых », доставленных в больницы, прячут своих больных, а в некоторых случаях нападают и побеждают проверяющие власти. Когда это действие предпринимается в деревне, правительство изолирует ее, сделав ее центром круга солдат. Женщины деревни проявляют значительный интерес к военным ". 1) Череп животного на заборе -- знак карантинных войск, при изоляции деревни в Румынии; 2) Символ "Мертвая голова" у т.н.Корниловцев: Автор рисунка Фредерик де Хаенен (1853-1928), по эскизам британского журналиста работающего в Румынии Карнеги (Rook Carnegie, 1860-1908). Фредерик де Хаенен (1853-1928) -- голландский художник и иллюстратор из Парижа. Более тридцати лет Хаенен участвовал в журнале L'Illustration (1888-1923). С 1900 по 1918 год он перенес свою деятельность в Англию и стал африканским корреспондентом журнала The Graphic (1900-1910), а также работал в The Illustrated London News. А что это за британский журналист Карнеги (Carnegie)!? Известно, также, что есть еще один известный писатель под фамелией Карнеги. Это американский педагог, лектор, писатель, оратор -- Дейл Карнеги (1888-1955). [ru.m.wikipedia.org] В 1922 году Дейл, в целях саморекламы, изменил написание и произношение своей фамилии с Carnegey на Carnegie (в те времена такую фамилию носил всем известный миллионер Эндрю Карнеги). Среди произведений его - эссе, лекции, книги: «Ораторское искусство и оказание влияния на деловых партнёров» (Public Speaking and Influencing Men in Business, 1926 г., переработана в 1931 г.); «Малоизвестные факты из жизни известных людей» (Little Known Facts about Well Known People; совместно с Лоуелом Томасом, 1934 г.);«Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» (How to Win Friends and Influence People; 1936 г., ещё при жизни автора было продано более 5 млн экземпляров);«Как перестать беспокоиться и начать жить» (How to Stop Worrying and Start Living, 1948 г.); «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично» (Public Speaking for Brinzza Success, 1957 г.). Возможно, что британский журналист "Иллюстрированные Дондонские новости" в Румынии Карнеги и американский литератор Дейл Карнеги это одно и то же лицо!! Но, Карнеги поменял свою фамилию только в 1922г. !! Получается, что, журнал "Иллюстрированные Лондонские новости" такой же рекоструктор истории, как, например, и Петровская картография!? Так ли это!? Вполне возможно. Смотрим рисунок из "Illustrated London News" от 19 января, 1907 Vol CXXX, изображающий торговлю детьми во время голода в 1907 в Вологде: [forum.vgd.ru] На этом рисунке (за авторством Карнеги) изображена девочка в летней одежде с непокрытой головой и толпа в меховых дохах и шапках. Вся одежда и антураж якобы 17 века, как будто-бы срисована из какой-нибудь оперы про Бориса Годунова, проходящей в Лондоне в 1920-30-х гг. |