edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Концепция ноосферы -- перехода к "Новой Земле" (тысячелетнее Царство Христа) -- как осмысление последствия катастрофы 1916г. (1926г.) ?! Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт) Дата: 04, May, 2019 15:52 Выше я писал:" Папа Пий Пий XI поддерживал кристерос (в Мексике) и издал серию энциклик.
11 декабря 1925г. понтифик выпустил "Quas primas", учредив праздник Христа Царя. В энциклике обобщены как ветхозаветные, так и новозаветные учения о Царстве Христовом. Пий XI говорит о том, что Царство Христа охватывает все человечество. Пий объяснил, что в силу притязания Христа на царство как творца и искупителя общества, а также отдельные лица обязаны ему как царю. Т.е., в ответ на попытку создания атеистического масонского государства папа Пий 11 (т.е., реально, Первый!!) объявляет о создании всемирного Царства Христа <..> ..Если, проблемы с количеством солнечной радиации, попадавшей на поверхность Земли, начались около 1916г. (1926г.?; Эра фашизма была введена именно в 1926г.), то, исходя из этого, и армейско-орденский культ Непобедимого Солнца -- Митры должен был быть сформирован не ранее этого периода" <...> Ликвидацию последствий катастрофы 1916-1919гг. взял на себя институт Церкви (=историческая Римская=Армейская империя -- черезвычайного периода, эпохи "военной диктатуры"), профинансированный созданным, по всей вероятности, именно для этих целей ФРС (1913г.) и Центральным Банком Англии". Итак, если концепция Радмира о том, что история 1920-х гг. известная нам из ОИ, -- это, сдвинутые назад из 1930-х гг. дубликаты событий этого десятилетия, то, и катастрофа 1916-1918гг. должна быть сдвинута на 10 лет -- в 1926-1928гг. А если это так, то это, ведет за собой, как минимум, два глобальных вывода: 1). Историческая Римская империя из республики (античная Италия -- в концепции Новой Географии -- это Англия) трансформировалась в армейскую империю (период т.н. "военной диктатуры" в истории России 1918-1921гг.) только после 1926г.; 2). Современное христианство стало формироватся не ранее 1925-26гг. Интересно, что весьма актуальной темой периода 1920-30-х гг. была концепция ноосферы (от др.-греч. νοῦς «разум» + σφαῖρα «шар»; дословно «сфера разума»). Которая была особенно популярна во Франции. В чем состоит суть концепции ноосферы!? В 1926-27гг. термин "ноосфера" впервые появился в статьях французского математика и философа Э. Jlepya, который ввел это понятие для характеристики современной геологической стадии развития биосферы. E. le Roy, L'exigence idealiste et le fait d'evolution, P., 1927, p. 196. Его позицию разделял крупнейший французский геолог Я. Тейяр де Шарден. Концепция ноосферы более всего связана с именем В.И.Вернадского. Комплекс ноосферных представлений В. И. Вернадского составляют статьи «О научном миропонимании» 1902 г и «Несколько слов о ноосфере» 1943 г (Вернадский В. И, 1902, 1943), а также незавершенная рукопись 30-х гг «Научная мысль как планетарное явление» (впервые опубликована посмертно лишь в 1977 г), а также ряд отдельных положений работ по биосфере. За год до смерти И.Вернадский написал статью «Несколько слов о ноосфере», в которой приводятся доказательства, что разумная деятельность человека является не только его «внутренним» делом. Биосфера переходит в новую стадию — ноосферу (буквально мыслящая оболочка, сфера разума), для которой характерна тесная взаимосвязь законов природы с законами мышления и социально-экономическими законами. Переход к ноосфере — сложный и длительный процесс выработки принципов согласованных действий, нового поведения людей, смена стандартов, перестройка всего бытия. Для осуществления т.н. коэволюции человечество должно приступить к разумному регулированию своей численности (мальтузианство) и существенно снизить негативное давление на природу, а в последующем — разработать глубоко обоснованные технологии построения ноосферы на базе сохранения биосферы — обязательного условия жизни. Ну с мальтузианством все понятно. А вот что такое переход биосферы и человечества в новую эволюционную стадию развития!? Гммм... Что-то мне напоминает это-самое "новое поведение людей", живущхх на "новой сфере" и на "новой стадии" эволюции Земли!? А не есть ли это научная интерпретация апокалиптической точки отчета человечества, начинающегося -- в христанской концепции, с т.н. Второго пришествия Христа, а, в реальности, как мы уже понимаеи, после катастрофы и последующей пандемии черной смерти-"испанки" 1916-1919гг. (1926-1929гг.?) Приведу, для сравнения, цитату из "Откровение святого Иоанна Богослова" (Апокалипсис) гл.21.: "1.И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. 2.И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. 3.И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. 4.И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. 5.И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. 6.И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. 7.Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном". Похоже на переход в ноосферу? -- Думаю, да! И, кстати, а почему концепции ноосферы была оформлена в 1926-27гг. именно во Франции, а конкретно, в недрах Сорбонского университета!? А не потому ли, что современное христианство появилось во Франции (в согласии с версией А.Хрусталева), в период катастрофы 1916-1919гг. (а если следовать версии Радмира, то + 10 лет -- в 1926г-1929гг.), в наибольшей степени негативно затронувшей именно территорию С-З. Франции!? Интересно, что близко к рубежному 1926г. ОИ относит и начало издания серию книг некоего Н.Морозова, под общим названием -- "Христос". Исторический образ ученого-революционера народовольца Н.Морозова был создан в середине 1950-х гг. в рамках хрущевской политики по десталинизации (в том числе и науки) и антирелигиозной пропаганды (замены религиозного мировозрения, все еще преобладающего у значительной части населения СССР, на научный атеизм). Термин "научный атеизм" получил широкое распространение в СССР в 1954 года, когда он был использован в постановлениях ЦК КПСС «О крупных недостатках в научно-атеистической пропаганде и мерах её улучшения» и "Об ошибках в проведении научно-атеистической пропаганды среди населения" (сам термин использовался и ранее). А как же всем известные материальные следы жизни и деятельности Н.Морозова собранные в Борках!? Вероятно, все началось в 1951г. В этот год на научно-биологическую станцию «Борок» в лесной глуши Ярославской области прибыл временно исполняющим обязанности директора известный полярный исследователь И.Папанин. Он собрал в Борке известных учёных со всей страны для работы в новом научном центре, и развернул в этой глуши грандиозное жилищное строительство. Рядом с коттеджами выросли двух- и трёхэтажные дома, были построены лабораторные корпуса, речной порт, школа, больница, детский сад. И именно в Борках, и именно в 1954г. -- в год выхода постановления ЦК КПСС "О научно-атеистической пропаганде" -- ученые отмечали 100-летие Н.А.Морозова, и установли в Борках ему бронзовый памятник (как считается, на его могиле); автором памятника памятника был известный советский скульптор Г.И.Мотовилов: Также, считается, что в Борках была барская усадьба Морозовых. [chronologia.org] Но, дворянской усадьбы в Борках нет. После пожара -- на следующий год после празднования юбилея (!!!) -- в 1955 году уцелел лишь деревянный флигель с мезонином (возможно, как и музей И.Папанина -- щитовой финский домик [arran.ru] -- это постройки начала 50-х годов). [chronologia.org] Флигель перестроили, облагородили, под классический, литературный образ дворянской усадьбы 19 века; там-то сейчас и располагается мемориальный дом-музей Н.А. Морозова [chronologia.org] Вероятно тогда же, в 1954г. издали и справочную книгу якобы 1945г.(45=54) Академии Наук СССР, где были указаны все многочисленные регалии и звании Н.Морозова. Примерно в это же время были также изданы и "воспоминания" коллег Н.Морозова (Вавилов, Тарле, Орбели, Шмидт, профессора Ланг, Вольфкович, артист Качалов и др.). Записи в дневнике С.Вавилова за 1947г.: «Добрались на «Казани» до «Борка». Помещичья Берендеевка. Березы, ели, амбары, тишь, глушь, старина. Борок. 6 августа. Среда. Начинаю разбираться. Вроде «Затерянного мира» Конан-Дойля. Дореволюционная усадьба, старенькая, скромная, с серыми двадцатью служебными постройками, барским домом и домом, заросшим березовым и еловым парком. Маленький дом Н.А.Морозова с «фонариком», завешанным картинками лунной поверхности, газетами с солнечным затмением, старыми фотографиями, полки с книжками, еврейским словарем и другими морозовскими аксессуарами. Могила Н.А. Окно в прошлое. Завидно этой жизни «философа» среди природы, берез, елей, сов, волков, недавно задравших какого-то «Шарика», лосей. Хочется спрятаться сюда с книгами, лабораторией и незаметно исчезнуть в лесу, как умер Н.А. Примерно 150 лет жизни предков Н.А. ясны здесь". (Вавилов Сергей Иванович. Дневники, 1909-1951 : в 2 кн./Сергей Иванович Вавилов ; сост. В.В. Вавилова ; редактор-составитель Ю.И. Кривоносов ; отв. Ред. В.М. Орёл. М. : Наука 2012. – (Научное наследство ; Т. 35 : в 2 кн.). Последняя фраза особенно выразительна...Вавилов -- якобы в 1947г., говорит о лаборатории, которые действительно здесь будут построены, но, только лет через 10, при И.Папанине. В архивах РАН есть и письмо С.И. Вавилова научным сотрудникам Биостанции «Борок. Фактически, это пересказ информации из Дневника плюс официозный панегирик в память ученому-революционеру Н.Морозову (Архив РАН, ф. 543, оп. 2, ед. хр. 534.) Сама же книга "Христос" стала распространятся в СССР в середине 1960-х., вместе с интересом к искусству русского Серебрянного Века. Известный математик, профессор МВТУ и сотрудник ВЦ АН СССР (впоследствии - академик) Никита Моисеев указывает, (примерно в это же время -- середина 1960-х гг.), на этот многотомник профессору МГУ, математику Михаилу Постникову, который и стал первым популяризатором идей Морозова в СССР. Первый том "Христа" имел выходный данные якобы 1924г., и назвался "Небесные вехи земной истории человечества". Он был посвящен исключительно Апокалипсису (т.е., Концу света и Второму пришествию Христа) с астрономической и исторической точек зрения. [az.lib.ru] Выходит, что для СССР в период правления Хрущева тема христанского Апокалипсиса -- тем более, в контексте начала гонки ядерного вооружения -- была более-чем актуальной! Ох, знали идеологи научного атеизма в 1950-60-х г. про 1920-е гг. чего то такое, чего не знаем мы теперь! А какой круг научных интересов был у Н.Моисеева, положившего начало интереса к книгам Н.Морозову в научной среде советских математиков 1960-1970-х гг.!? Н.И.Моисеев (ум.2000г.) -- крупный советский и российский ученый-математик, философ, эколог, человек энциклопедических знаний, популяризатор науки: В 1960-70-х в СССР, как и на Западе, актуальным был вопрос использование математики и ЭВМ в гуманитарных знаниях. И в этом также Н.Моисеев был на передовых рубежах. Статья Н.Моисеева "Нужна ли историку математка?"(Наука и жизнь (7, 1972г. с.62-66): Н.Моисеев в наибольшей степени среди ученых претендует на роль идейного преемника и продолжателя дела В.Вернадского. Отличительной чертой работ Н.Моисеева являлся широкий междисциплинарный охват предметной области, учитывающий в равной степени как естественно-природные, так и социальные факторы, оказавшие влияние на ход коэволюции природы и человека. Термин «ядерная зима» принадлежит американцам, первая статья на эту тему появилась в октябре 1983 года в журнале «Таймс». Но еще за полгода до этого проблемы ядерной угрозы уже обсуждались в АН и на конференции, организованной президиумом АН СССР. В итоге был создан Комитет советских ученых в защиту мира, против ядерной угрозы под руководством Е.Велихова. 31 октября 1983 года на конференции в Вашингтоне был обнародован основной доклад Вычислительного центра АН СССР с изложением модели, техники ее анализа и результатов подготовленный под руководством Н. Моисеева. В докладе и модели была дана картина глобальных последствий продолжительной ядерной войны на уничтожение. Сообщение отечественных ученых произвело сильный эффект. В конце 1980-х гг. по инициативе советской стороны Генеральная Ассамблея ООН приняла решение образовать группу экспертов, которая должна была подготовить в 1987–1988 гг. доклад Генеральной Ассамблеи о последствиях глобальных изменений климата. Как известно, эта большая работа получила дальнейшее развитие в 1990–2000 гг.: «Рио-92», принятие Повестки дня на XXI век, Киотский протокол 1997 года и т.д. Эти события продолжение той деятельности, которая начиналась в 1970–1980 гг. рядом ученых, в первых рядах которых находился Никита Моисеев. В 1970-х годах в мире шла оживленная дискуссия по глобальным экологическим проблемам, вызванная нашумевшими работами Форрестера—Медоуза под эгидой Римского клуба, и Никита Моисеев был ее активным участником Никита Николаевич Моисеев — человек века «ЭКОЛОГИЯ И ЖИЗНЬ» №2, 2008. [elementy.ru] Развивая концепцию ноосферы, В.Вернадский рассмотрел то, как на основе единства предшествующей стадии взаимодействия живой и косной материи на следующей стадии взаимодействия природы и человека может быть достигнута гармония. Ноосфера — «такого рода состояние биосферы, в котором должны проявляться разум и направляемая им работа человека, как новая небывалая на планете геологическая сила». Гармоничная стадия развития человечества В.Вернадского мне также напоминает эсхатологическую концепцию тысячелетнего Царства Христа, но, и не только ее.... Концепция "Новой сферы" (ноосферы) бвла создана в 1926г., а в 1923г. неким Меллером ван дер Бруком была сформирована политическая концепция Третьего рейха. В книге "Третий Рейх" Меллер ван дер Брук рисует образ идеального пангерманского националистического государства, которое явится наследником первых двух германских рейхов — Священной Римской империи и Германской империи Гогенцоллернов. В осноае концепции Третьего Рейха лежит о христианское хилиастическое учение о Конце света, Втором пришествии Христа и начало его Тясячелетнего Царства. Первое издание книги "Третий Рейх" якобы 1923г.: Скорее всего первое издание "Третьего Рейх" вышло в свет не в 1923г., а в 1933г. Так, книга "Третий Рейх" долго оставалась единственной книгой Мёллера, которая была переведена на французский язык. И этот перевод появился как раз в год прихода национал-социалистов к власти -- в 1933г. Но, не исключен и другой, радикальный вариант: что никакакого Меллера ван дер Брука небыло, а образ Меллера ван дер Брука бвл списан с швейцарского и немецкого публициста и философа, оказавшего влияние на движение новых правых в Германии -- Армина Молера (нем. Armin Mohler; 1920, Базель ― 4 июля 2003, Мюнхен). Меллер ван дер Брук и Армин Меллер: На тождество Меллера ван дер Брука и Армина Меллера, косвенно, может указывать и тот факт, что о Мёллере ван ден Бруке нет никаких новых исследований -- с обширным научным подходом, за последние 50 лет. Последнее крупное исследование о нем было еще в начале 1960-х гг. Из-за чего это исследование Ганса-Йоахима Швиркотта (1962г.) является базовым и сегодня. В возрасте 20 лет, по после прочтения работ Освальда Шпенглера и нападения Германии на Советский Союз в июне 1941 года Армин Меллер проникся симпатиями к нацистской Германии и в 1942 году дезертировал из армии, чтобы вступить в ряды ваффен-СС. Однако не сумел завоевать достаточного доверия и на службу принят не был. Несмотря на это, остался в Берлине ещё на один год, прежде чем возвратиться в Швейцарию, где был заключён в тюрьму за дезертирство. После окончания Второй мировой войны Молер вернулся на учёбу в Берлин и завершил работу над своей докторской диссертацией на тему «Консервативная революция в Германии, 1918―1932» (Die Konservative Revolution in Deutschland 1918―1932) в 1949 году. Его научным руководителем был Карл Ясперс. Цель диссертации Молера не была строго научной, ибо он также старался сформулировать теоретическую базу для правого движения в послевоенной Германии, которая бы основывалась на старых традициях, а не на идеологии нацизма. В том же году Молер начал работать секретарём у Эрнста Юнгера, которого считал своим кумиром, хотя всё больше приходил к мысли о том, что тот после конца войны становился всё более умеренным в своих взглядах. 1953-'1961гг. Молер работал корреспондентом в Париже для издания Die Zeit. После этого он жил в Мюнхене, где возглавлял Фонд Карла Фридриха фон Сименса. В течение краткого периода работал спичрайтером у Франца Йозефа Штрауса. 1967г. Армин Молер стал первым лауреатом премии Конрада Аденауэра, после чего в СМИ в отношении него последовала травля. Вероятно, поэтому, с 1950-х гг., Армину Меллеру было легче и безопаснее писать свои работы от имени исторического Меллера ван дер Брука. Возвращаясь к истории возникновение концепции ноосферы, следует отметить, что сам же Вернадский появление термина "ноосфера" связвал с событиями периода 1914-1918гг. В работе "Несколько слов о ноосфере" (опубликовано в журнале "Успехи современной биологии" (1944 год, No. 18, вып. 2, стр. 113-120) он пишет об этом так;" "С точки зрения натуралиста (а думаю, и историка) можно и должно рассматривать исторические явления такой мощности как единый большой земной геологический, а не только исторический процесс. Первая мировая война 1914-1918 гг. лично в моей научной работе отразилась самым решающим образом. Она изменила в корне мое геологическое миропонимание. В атмосфере этой войны я подошел в геологии к новому для меня и для других и тогда забытому пониманию природы - к геохимическому и к биогеохимическому, охватывающему и косную и живую природу с одной и той же точки зрения. Я провел годы первой мировой войны в непрерывной научнотворческой работе: неуклонно продолжаю ее в том же направлении и до сих пор. 28 лет назад, в 1915 г., в Российской Академии Наук в Петрограде была образована академическая "Комиссия по изучению производительных сил" нашей страны, так называемый КЕПС (председателем которого я был), сыгравшая заметную роль в критическое время первой мировой войны. Ибо для Академии Наук совершенно неожиданно в разгаре войны выяснилось, что в царской России не было точных данных о так называемом теперь стратегическом сырье, и нам пришлось быстро сводить воедино рассеянные данные и быстро покрывать недочеты нашего знания. Подходя геохимически и биогеохимически к изучению геологических явлений, мы охватываем всю окружающую нас природу в одном и том же атомном аспекте. Это как раз - бессознательно для меня - совпадало с тем, что, как оказалось теперь, характеризует науку XX в. и отличает ее от прошлых веков. XX век есть век научного атомизма. Все эти годы, где бы я ни был, я был охвачен мыслью о геохимических и биогеохимических проявлениях в окружающей меня природе (в биосфере). Наблюдая ее, я в то же время направил интенсивно и систематически в эту сторону и свое чтение и свое размышление. Получаемые мною результаты я излагал постепенно, как они складывались, в виде лекций и докладов, в тех городах, где мне пришлось в то время жить: в Ялте, в Полтаве, в Киеве, в Симферополе, в Новороссийске, в Ростове и других. Кроме того, всюду почти - во всех городах, где мне пришлось жить, - я читал все, что можно было в этом аспекте, в широком его понимании, достать. Стоя на эмпирической почве, я оставил в стороне, сколько был в состоянии, всякие философские искания и старался опираться только на точно установленные научные и эмпирические факты и обобщения, изредка допуская рабочие научные гипотезы. Это надо иметь в виду в дальнейшем". [vernadsky.lib.ru] В альтернативной историографии (кажется, это было и у Изюма и Маестре) Вернадского часто сравнивают с Гансом Хёрбигером (ум. 1931) — немецким инженером, автором космологической доктрины вечного льда, впервые изложенной в его книге «Учение о мировом льде» в 1913г. И, действительно, внешне, Хербигер и Вернадский очень похожи: Если, Вернадский и Херибиргер -- это один и тот же человек, то, это, также, косвенно доказывает то, что в 1920-х гг. никаких национальных государств еще не существовало. "Смерть" "немца" Хериберта в 1933г. -- согласно его официальной биографии, свидетельсвует лишь о том, что в 1933г. Херибиргер выбрал для проживания СССР и стал известным там под новой биографией -- как Владимир Вернадский — российский и советский учёный-естествоиспытатель, мыслитель и общественный деятель. Прожив в СССР под этим новым аватаром еще 12 лет, до 1945г. Т.е., получается, если исходить из года "смерти" Херибиргера, что окончательный раздел ГерманоРоссии (на Германию и СССР) приходится на 1933г. Итак, согласно доктрине космического льда Херибиргера (=Вернадмкого?), Солнечная система образовалась в результате взаимодействия сверхсолнца (огненной сферы) и космического льда, вроде того, из которого состоят кометы. Это взаимодействие носило катастрофический характер, что предопределяло нелинейный характер развития. По мысли Хёрбигера, дальние планеты Солнечной системы, а также Млечный Путь (который по описаниям Гёрбигера более напоминает не скопление звёзд, а известный современной науке Пояс Койпера), как и кометы, также состоят из космического льда. Вопрос: а не есть ли работа "Учение о мировом люде" 1913г., актуализацией темы осмысления строения Солнечной системы, после прохождения около Земли т.н. кометы Галлея -- она же евангельская Вифлиемская звезда, якобы в 1909-191гг.!? Концепция мирового льда стала тесно связыватся и с фашисткими организациями, в своей начальной стадии являющимися не политическими партиями, а частью добровольческих карантинных войск "зачистки" территории, которые в наибольшей степени подверглись негативному воздействию катастрофы 1916-1919гг. Ранние фашисты 1920-х гг., как правило, это были члены патриотических спортивных обществ (типа соколи в Чехии), отличающихся особой формой и эмблемой: черепом (головой Адама) на майках: Если рассматривать факты связи Гербиргера с нацистами, с позиции концепции Радмира, то и здесь отмечается хорошая согласование в подтверждении оной. Так, именно в 1925г. (т.е.1915-1916г. + 10 лет) — доктрина вечного льда тесно сплелась с нацистской идеологией. Считается, что с 1925 года Гербигер для обработки умов применил систему, подобную политической агитации. Обнаружилось, что он мог распоряжаться большими денежными средствами и действовал приемами партийного вождя: собственная служба информации, сборы, пропагандисты, вербовочное бюро и ударные отряды из решительных гитлеровских молодцов. Организовывались митинги, массовая раздача листовок. Газеты наполнялись объявлениями, и афиши залепляли стены домов. Горбигеровцы не раз срывали заседания научных собраний и съездов, особенно астрономических, обструкциями и выкрикиванием своих лозунгов: "Долой ортодоксов, идите за Горбигером!" Учащались случаи избиения ученых на улицах. Ректоры и директора научных институтов получали извещения: "Когда мы победим, вы будете стоять на мостовой с протянутой рукой". Многие дельцы и промышленники, одни по своей инициативе, другие под давлением горбигеровских молодцов, начали требовать от новых служащих подписку неслыханного содержания: "Клянусь, что я верю в теорию вечного льда". В 1925 году появилась листовка сторонников Хёрбигера, где было сказано: "Гитлер расчистил политику. Ганс Хёрбигер сметает ложные науки. Символом возрождения германской науки будет доктрина вечного льда". [bibliotekar.ru] Доктрина вечного льда получила историософское толкование. ТСоветская Россия была истолкована как сосредоточие сил вечного льда в противовес свастичному солярному Третьему рейху. Еще один факт, хорошо ложащийся в общую схему Радмира. Напомню то, что я писал раннее, относительно реального введения "фашисткой эры" в Италии -- это 1926-27ггг. Считается, что первый год Фашисткой Эры (Fascista Era) отсчитывался с 1922г.. Но, его реальный отсчет стал производится, не с 1922г., а, как минимум, только с 1926г. 1-й год (Anno I) в Fascista Era был введен в 1926г., а стал официальным в 1927г., т.е, сразу, уже как 5-й год (Anno V). Т. е., реально, получается, что в 1927г. история Италия периода 1920-х гг., в 1927г., сразу же, могла увеличится на не существующие, как минимум, 5 лет! Считается, что Эра Fascista была вдохновлена французским республиканским календарем. Но, вероятно, скорее, было все наоборот. Или, более точно, это были, фактически, одновременные события! Десятая годовщина Марша в Риме, Аnnо X, называлась Десеннале (напоминая о древнеримской Деценналии). Т.е., возможно, что события, с которого в Италии ведется отсчет Эры фашизма -- поход фашистов на Рим в 1922г. -- это плод фантазии итальянских историков 1932г.!!! Т.е., получается: 1). реально, Fascista Era, добавившая 10 лет в Историю Италии, могла быть введена не в 1926-27гг., а в 1932г. 2). если же Fascista Era, реально, была введена в 1926-27гг., то сама история, которая стала точкой отчета введение Fascista Era -- поход фашистов во главе с Муссолини на Рим в 1922г., могла быть сочинена в 1932-33гг. Например, эта история впервые была продемонстрирована и рассказанаа широкой итальянской публики на Выставке фашистской революции -- шоу в Риме в Палаццо делле Esposizioni, проходившей с 1932 по 1934г. Она рассказывала об итальянской истории с 1914г. Но, поскольку, созданная, только что, искусственно растянутая на 10 лет итальянская история не могла еще обосновыватся на исторических документах (их поросту не успели еще изготовить), то, к выставке были привлечены не только историки, но и представители различных художественных течений таких как Марио Сирони, Энрико Прамполини, Герардо Доттори, Адальберто Либера и Джузеппе Террань. ВЫВОД. НЕ ЕСТЬ ЛИ ВСЕ ЭТИ ФАКТЫ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ РАДМИРА!? А ЗНАЧИТ, И СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ТОГО, ЧТО КАТАСТРОФА, НА САМОМ ДЕЛЕ, РАЗРАЗИЛАСЬ НЕ В 1915-1916гг., А В 1925-26гг.!? А ОБЪЯВЛЕННОЕ ПАПОЙ ПИЕМ 11 В ДЕКАБРЕ 1925Г. ВМЕМИРОНОЕ ЦАРСТВО ХРИСТА ЭТО И ЕСТЬ ИСТОРИЧЕСКАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ. |