edgeways.ru
Список форумов
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством. 
1925г. -- год Искупления грехов человечества и создания Никейского символа веры (325г.)
Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт)
Дата: 27, December, 2018 11:33

Выше я писал: "Папы Пий XI поддерживал кристерос и издал серию папских энциклиок между 1925–37гг.
11 декабря 1925г. понтифик выпустил "Quas primas", учредив праздник Христа Царя. В энциклике обобщены как ветхозаветные, так и новозаветные учения о Царстве Христовом. Пий XI говорит о том, что Царство Христа охватывает все человечество. Пий объяснил, что в силу притязания Христа на царство как творца и искупителя общества, а также отдельные лица обязаны ему как царю.
Т.е., в ответ на попытку создания атеистического масонского государства папа Пий 11 (т.е., реально, Первый!!) объявляет о создании Мирового царства Христа.
Вот откуда идет традиция считать Христа "Царем иудейским", т.е., народным
Это был период климатической катастрофы, вероятно, связанный со взрывом вулкана Новарупта. Пий объяснил, что в силу притязания Христа на царство как творца и искупителя общества, а также отдельные лица обязаны ему как царю."



Прочитав Энциклику папы Пия 11 от 11 декабря 1925г. "Quas primas" я убедился, что в ней чуть ли прямым текстом говорится о том, что 1925г. является знаковым для всей христанской церкви.
Фактически, речь идет не только о формирования, именно в это время, евангельского образа Царя Иудейского ("народного!?), но и о созданиии современного католической канона церкви (т.н. Никейский символ веры) и распространения его по всему свету!
Утверждение современных базовых основ христианского символа веры (канона) были вызваны реакцией на т.н.ерись Ария.
Согласно Арию, было время когда не было Сына Божьего: «не существовал», и Он сотворен «из не сущего», то есть Сын, согласно Арию, не безначальный Бог, а первое «творение». Из этой предпосылки получалось, что не сам Бог пострадал плотью за грехи человечества на Кресте, а пострадало творение. Согласно христианству (догмату искупления) только сам Бог мог спасти человечество от греха и смерти, а согласно Арию людей спасло творение.
Арианское учение о сотворённости Бога-Сына Иисуса Христа в своих дальнейших выводах вело к уничтожению главного догмата христианства — догмата искупления.
Важнейшим термином, который ввели отцы Никейского собора, утверждающим, что Сын является тем же самым Богом по сущности, что и Отец: «Бог от Бога», в противовес Ариевому выражению «из не сущего» стал термин «единосущный» то есть Сын и Отец одна сущность — Божество.
Кроме того, многочисленные отсылки к Ветхому завету, в 8 и 9 главах Энциклики, говорят о том, что в 1925г. Католическая церковь хоть и, официально, принимает Митраизм (военно-орденские и монашеские структуры, где Христос -- светский Царь/Император), но, также, и воспринимает иудео-мессианские эсхатологические идеи об Искупительсве Мессии.



ПЕРЕВОД ГУГЛ.

ЭНЦИКЛИКА ПОПЫ ПИУСА XI
НА ПРАЗДНИК ХРИСТА ЦАРЯ НАШИХ ВЕРЕНОСНЫХ БРАТОВ, ПАТРИАРХОВ, ПРИВАТОВ, АРХБИ-ШОПОВ, ЕПИСХОПОВ И ДРУГИХ ОБЩЕСТВ В МИРЕ И ОБЩЕНИИ С АПОСТОЛЬСКИМ ВИДОМ.

Досточтимые братья, приветствие и апостольское благословение.

В первом энциклике, которое мы направили в начале нашего понтификата епископам Вселенской Церкви, мы упомянули основные причины трудностей, с которыми трудилось человечество. И мы помним, как говорили, что эти разнообразные пороки в мире были связаны с тем фактом, что большинство людей изгнали Иисуса Христа и его святой закон из своей жизни; что им не было места ни в личных делах, ни в политике; и мы далее говорили, что, пока отдельные лица и государства отказываются подчиняться правлению нашего Спасителя, не будет действительно обнадеживающей перспективы прочного мира между народами. Люди должны искать мир Христа в Царстве Христовом ; и что Мы обещали сделать так, как лежат в Нашей власти. В Царстве ХристовомТо есть Нам казалось, что мир не может быть более эффективно восстановлен или закреплен на более прочной основе, чем посредством восстановления Империи нашего Господа. Тем временем мы были вынуждены потворствовать надежде на светлое будущее при виде более широкого и острого интереса, проявленного во Христе и Его Церкви, единого Источника Спасения, признака того, что люди, которые раньше отвергали правление нашего Искупителя и изгнанные из его царства готовились и даже спешили вернуться к долгу послушания.

2. Много примечательных и запоминающихся событий, которые произошли в этот священный год, дали великую честь и славу нашему Господу и Царю, Основателю Церкви.

3. На Миссионерской выставке люди были глубоко впечатлены, увидев растущее усердие Церкви в распространении царства ее супруги в самые отдаленные уголки земли. Они видели, сколько стран завоевали католическое имя благодаря неустанному труду и самопожертвованию миссионеров, а также огромному количеству регионов, которые еще не подверглись сладкому и спасительному игу нашего короля. Все те, кто в течение Святого Года собрался в этом городе под руководством своих епископов или священников, преследовали только одну цель - искупить свои грехи - и в гробницах Апостолов, и в Нашем Присутствии обещать верность Правление Христа.

4. Еще один свет славы пролился на его королевство, когда после должного доказательства их героической добродетели Мы возвели к чести алтаря шесть исповедников и девственниц. Это была большая радость, большое утешение, которое наполнило Наше сердце, когда в величественной базилике Святого Петра наш указ был встречен огромным множеством с гимном благодарения, Tu Rex gloriae Christe . Мы видели, как люди и народы были отрезаны от Бога, разжигая раздоры и раздоры и спеша по дороге к гибели и смерти, в то время как Церковь Божья продолжает свою работу, обеспечивая пищу для духовной жизни людей, воспитывая и воспитывая поколение за поколением мужчин и женщин, преданных Христу, верных и подчиненных ему в Его земном царстве, призванных им на вечное блаженство в Царстве Небесном.

5. Более того, поскольку в этот юбилейный год отмечается шестнадцатое столетие Никейского собора, Мы приказали отпраздновать это событие и сделали это в Ватиканской базилике. Для этого есть особая причина в том, что Никейский Синод определил и предложил для католической веры догму единства, единородного с Отцом, и добавил к Символу веры слова «чьего царства не будет конца», тем самым подтверждая Царское достоинство Христа.

6. Поскольку этот священный год, таким образом, предоставил более чем одну возможность укрепить славу Царства Христова, мы считаем, что в соответствии с нашей апостольской должностью удовлетворить желание многих кардиналов, епископов и верующих, ставших известными Нам как индивидуально, так и коллективно, закрывая этот священный год включением в священную литургию особого праздника Царствия Господа нашего Иисуса Христа, Этот вопрос настолько дорог для Нашего сердца, досточтимые братья, что я хотел бы сказать вам несколько слов по этому поводу. Позже вам будет объяснено в манере, подходящей для понимания верующих, что Мы собираемся сказать о Царстве Христовом, чтобы ежегодный праздник, который мы будем указывать, мог принести много плода и принести полезные результаты в будущее.

7. Уже давно принято называть Христа метафорическим названием «Царь» из-за высокой степени совершенства, благодаря которому он превосходит всех существ. Таким образом, он, как говорят, царствует «в сердцах людей», как по причине проницательности его интеллекта, так и по степени его знания, а также потому, что он очень истина, и именно от него истина должна быть послушно принята все человечество. Он также царит в волях людей , потому что в нем человеческая воля совершенно и полностью подчинялась Святой воле Божьей, и далее своей милостью и вдохновением он так подчиняет нашу свободную волю, что побуждает нас к наибольшему благородные начинания Он король червей. Кроме того, по причине его "милосердия, которое превосходит все знания". И его милость и доброта, которые привлекают к нему всех людей, потому что никогда не было известно и никогда не будет, чтобы человека любили так сильно и повсеместно, как Иисуса Христа. Но если мы поразмышляем над этим вопросом более глубоко, мы не сможем не видеть, что титул и сила Царя принадлежат Христу как человеку в строгом и правильном смысле. Ибо только как человек можно сказать, что он получил от Отца «силу, славу и царство», поскольку Слово Божье, как совместимое с Отцом, имеет с ним все общее и следовательно, обязательно имеет верховное и абсолютное господство над всеми созданными вещами.

8. Разве мы не читаем в Писании, что Христос является Царем? Он тот, кто выйдет из Иакова, чтобы править, который был назначен Отцом как царь Сиона, его святой горы, и будет иметь язычников для его наследства и крайние части земли для его владения. В брачном гимне, где будущий Царь Израиля провозглашен самым богатым и могущественным монархом, мы читаем: «Твой престол, Боже, во веки веков; скипетр твоего царства есть скипетр праведности» Есть много подобных отрывков, но есть один, в котором Христос еще более четко обозначен. Здесь предсказано, что его царство не будет иметь границ и будет обогащено справедливостью и миром: «в его дни наступит справедливость и изобилие мира ... И он будет править от моря до моря,

9. Свидетельства Пророков еще более многочисленны. Об Исаии хорошо известно: «Потому что у нас родился ребенок, и нам дан сын, и правительство на его плече, и его имя будет называться Чудесным, Советником, Богом Могущественным, Отцом мира». принц мира. Его империя умножится, и не будет конца миру. Он восседает на престоле Давида и на своем царстве, чтобы утвердить его и укреплять его судом и справедливостью, отныне и навсегда ". С Исайей другие пророки согласны. Итак, Иеремия предсказывает «справедливое семя», которое покоится в доме Давида - Сына Давида, который будет царствовать как царь, «и будет мудрым, и исполнит суд и справедливость на земле». Так же и Даниэль, это никогда не будет уничтожено и будет стоять вечно ".
И снова он говорит:" Итак, я увидел в видении ночи, и вот! один, как сын человеческий, пришел с облаками небесными. И он пришел даже к древним дням, и они предстали перед ним. И он дал ему силу, славу и царство, и все народы, племена и языки будут служить ему. Его сила - это вечная сила, которую нельзя отнять, и его царство не будет разрушено ». Пророчество Захария о милосердном царе,« верхом на осле и на осле которого осленок», входящим в Иерусалим как «справедливый и спаситель» среди приветствий множества людей был признан исполненным самими святыми евангелистами. это никогда не будет уничтожено и будет стоять вечно ». И снова он говорит:« Итак, я увидел в видении ночи, и вот! один, как сын человеческий, пришел с облаками небесными. И он пришел даже к древним дням, и они предстали перед ним. И он дал ему силу, славу и царство, и все народы, племена и языки будут служить ему. Его сила - это вечная сила, которую нельзя отнять, и его царство не будет разрушено ». Пророчество Захария о милосердном царе,« верхом на осле и на осле которого осленок », входящим в Иерусалим как «справедливый и спаситель» среди приветствий множества людей был признан исполненным самими святыми евангелистами. следовательно, в видении ночи и вот! один, как сын человеческий, пришел с облаками небесными. И он пришел даже к древним дням, и они предстали перед ним. И он дал ему силу, славу и царство, и все народы, племена и языки будут служить ему. Его сила - это вечная сила, которую нельзя отнять, и его царство не будет разрушено ». Пророчество Захария о милосердном царе,« верхом на осле и на осле которого осленок », входящим в Иерусалим как «справедливый и спаситель» среди приветствий множества людей был признан исполненным самими святыми евангелистами. следовательно, в видении ночи и вот! один, как сын человеческий, пришел с облаками небесными. И он пришел даже к древним дням, и они предстали перед ним. И он дал ему силу, славу и царство, и все народы, племена и языки будут служить ему. Его сила - это вечная сила, которую нельзя отнять, и его царство не будет разрушено ». Пророчество Захария о милосердном царе,« верхом на осле и на осле которого осленок », входящим в Иерусалим как «справедливый и спаситель» среди приветствий множества людей был признан исполненным самими святыми евангелистами. И он дал ему силу, славу и царство, и все народы, племена и языки будут служить ему. Его сила - это вечная сила, которую нельзя отнять, и его царство не будет разрушено ». Пророчество Захария о милосердном царе,« верхом на осле и на осле которого осленок », входящим в Иерусалим как «справедливый и спаситель» среди приветствий множества людей был признан исполненным самими святыми евангелистами. И он дал ему силу, славу и царство, и все народы, племена и языки будут служить ему. Его сила - это вечная сила, которую нельзя отнять, и его царство не будет разрушено ». Пророчество Захария о милосердном царе,« верхом на осле и на осле которого осленок », входящим в Иерусалим как «справедливый и спаситель» среди приветствий множества людей был признан исполненным самими святыми евангелистами.

10. То же учение о Царстве Христовом, которое мы нашли в Ветхом Завете, еще более ясно преподается и подтверждается в Новом. Архангел, объявляя Богородице, что она должна родить Сына, говорит, что «Господь Бог даст ему престол Давида, отца его, и он будет царствовать в доме Иакова во веки веков; и будет царство его нет конца. "

11. Более того, сам Христос говорит о своей собственной царской власти: в своем последнем выступлении он говорит о наградах и наказаниях, которые станут вечным уделом справедливых и проклятых; в своем ответе римскому магистрату, который публично спросил его, был ли он королем или нет; после своего воскресения, давая своим Апостолам миссию по обучению и крещению всех народов, он воспользовался возможностью назвать себя царем, публично подтвердив титул, и торжественно объявил, что вся власть дана ему на небесах и на земле. Эти слова могут быть использованы только для обозначения величия его силы, бесконечной степени его королевства. Что же удивительного в том, что тот, кого святой Иоанн называет «князем царей земли», появляется в видении апостола о будущем как тот, кто »

12. Тогда, несомненно, было правильно, учитывая общее учение священных книг, что католическая церковь, являющаяся Царством Христовым на земле, предназначенная для распространения среди всех людей и всех народов, должна с каждым знаком почитание приветствует ее автора и основателя в ее ежегодной литургии как короля и лорда, и как короля королей. И, фактически, она использовала эти названия, выражая удивительным разнообразием языка одну и ту же концепцию, как в древних псалмодах, так и в таинствах. Теперь она использует их ежедневно в молитвах, публично возносимых Богу, и в предложении Непорочной Жертвы. Совершенная гармония восточной литургии с нашей собственной в этой постоянной похвале Христа Царя еще раз показывает истинность аксиомы: Legem credendi lex statuit supplicandi, Правило веры обозначено законом нашего поклонения.

13. Основание этой силы и достоинства нашего Господа справедливо указано Кириллом Александрийским. «Христос, - говорит он, - имеет власть над всеми созданиями, владычество, не захваченное ни насилием, ни узурпированным, но его сущностью и природой». Его царствование основано на невыразимом ипостасном союзе. Из этого следует не только то, что ангелы и люди должны поклоняться Христу, но и то, что ему, как человеку, подчиняются ангелы и люди, и они должны признать свою империю; благодаря ипостасному союзу Христос имеет власть над всеми созданиями. Но мысль, которая должна доставить нам еще большую радость и утешение, заключается в том, что Христос является нашим Царем как по приобретенному, так и по естественному праву, поскольку он является нашим Искупителем. Если бы те, кто забыл, чего они стоили своему Спасителю, могли бы вспомнить слова: «Вы не были искуплены испорченными вещами,

14. Давайте кратко объясним природу и значение этого господства Христа. Мы едва ли можем сказать, что он состоит из тройственной силы, необходимой для господства. Это достаточно ясно из приведенных в Священных Писаниях свидетельств о вселенском владычестве нашего Искупителя, и, более того, является догмой веры, что Иисус Христос был дан человеку не только как нашему Искупителю, но и как законодателю, которому повиновение. Евангелия не только говорят нам, что он создал законы, но и представляют его нам в процессе их создания. Те, кто хранит их, проявляют свою любовь к своему Божественному Учителю, и он обещает, что они останутся в его любви. Он требовал судебной власти, полученной от его Отца, когда евреи обвинили его в нарушении субботы чудесным излечением больного человека. «Ибо ни один Отец не судит никого;

15. Это царство духовно и связано с духовными вещами. То, что это так, наглядно доказывают приведенные выше цитаты из Писания, и Христос своими собственными действиями подтверждает это. Во многих случаях, когда евреи и даже апостолы ошибочно полагали, что Мессия восстановит свободы и царство Израильское, он отвергал и отвергал такое предложение. Когда народные массы окружали его в восхищении и приветствовали бы его королем, он уклонялся от чести и искал безопасность в полете. Перед римским судьей он объявил, что его королевство не от этого мира, Евангелия представляют это царство как то, в которое люди готовятся войти через покаяние, и не могут войти в него, кроме как по вере и крещению, которое, хотя и является внешним обрядом, означает и производит внутреннее возрождение. Это Царство не противопоставлено никому другому, как царству сатаны и силе тьмы. Он требует от своих подданных духа отрешенности от богатств и земных вещей и духа мягкости. Они должны голодать и жаждать справедливости, и, более того, они должны отрицать себя и нести крест.

16. Христос как наш Искупитель купил Церковь ценой своей собственной крови; как священник он предложил себя и продолжает предлагать себя в качестве жертвы за наши грехи. Разве не очевидно, что его королевское достоинство разделено на обе эти должности?

17. С другой стороны, было бы серьезной ошибкой утверждать, что Христос не имеет никакой власти в гражданских делах, поскольку в силу абсолютной империи над всеми созданиями, преданными Ему Отцом, все вещи находятся в Его власти. Тем не менее, в течение своей жизни на земле он воздерживался от осуществления такой власти, и хотя сам он презирал обладать земными благами или заботиться о них, он не вмешивался и не вмешивается сегодня в дела тех, кто ими владеет. Non eripit mortalia qui regna dat caelestia .

18. Таким образом, империя нашего Искупителя охватывает всех людей. Воспользовавшись словами нашего бессмертного предшественника, папы Льва XIII: «В его империю входят не только католические народы, но и не только крещеные, которые, хотя и имеют право принадлежать к Церкви, заблудились по ошибке или были отрезаны от нее. через раскол, но также и всех тех, кто находится за пределами христианской веры, так что поистине все человечество подчиняется силе Иисуса Христа ". В этом вопросе также нет никакой разницы между человеком и семьей или Государственный; ибо все люди, будь то коллективно или индивидуально, находятся под властью Христа. В нем спасение личности, в нем спасение общества. «Ни в каком другом нет спасения, потому что нет другого имени под небесами, которое дано людям, благодаря которым мы должны быть спасены». Он - автор счастья и истинного процветания для каждого человека и для каждой нации. «Ибо нация счастлива, когда счастливы ее граждане. Какая еще нация, кроме числа людей, живущих в согласии?». Поэтому, если правители наций хотят сохранить свою власть, содействовать и увеличивать процветание своих стран они не будут пренебрегать общественным долгом благоговения и послушания правлению Христа. То, что Мы сказали в начале Нашего Понтификата относительно упадка государственной власти и отсутствия уважения к нему, в равной степени верно и в наши дни. «С Богом и Иисусом Христом, - говорили мы, - исключенными из политической жизни, с властью, исходящей не от Бога, а от человека, сама основа этой власти была уничтожена, потому что главная причина различия между правителем и субъектом была устранена. Результатом является то, что человеческое общество ослабевает, потому что у него больше нет надежной и прочной основы ».

19. Когда люди признают, как в личной, так и в общественной жизни, что Христос является Царем, общество, наконец, получит великие благословения реальной свободы, упорядоченной дисциплины, мира и гармонии. Царственное служение нашего Господа наделяет человеческий авторитет князей и правителей религиозным значением; это облагораживает обязанность гражданина подчиняться. Именно по этой причине апостол Павел, предлагая цену женам, почитает Христа в своих мужьях, а рабы уважают Христа в своих хозяевах, предостерегает их подчиняться им не как мужчинам, а как наместникам Христа; ибо это не значит, что люди, искупленные Христом, должны служить своим собратьям. «Вы куплены с ценой; не будьте рабами людей». Если принцы и магистраты, должным образом избранные, полны убеждения, что они правят, а не по своему собственному праву, но по поручению и вместо Божественного Царя они будут благочестиво и мудро осуществлять свою власть, и они будут принимать законы и управлять ими, имея в виду общее благо, а также человеческое достоинство своих подданных. Результатом будет стабильный мир и спокойствие, поскольку больше не будет причин недовольства. Люди увидят в своем царе или в своих правителях людей, подобных им, возможно, недостойных или открытых для критики, но они не откажутся от этого покорности, если увидят в них отраженную власть Христа Бога и Человека. Мир и гармония тоже приведут; ибо с распространением и повсеместным распространением Царства Христова люди будут все больше осознавать связь, связывающую их вместе, и, таким образом, многие конфликты будут либо полностью предотвращены, либо, по крайней мере, их горечь уменьшится. они будут исполнять свою власть благочестиво и мудро, и они будут принимать законы и управлять ими, имея в виду общее благо, а также человеческое достоинство своих подданных. Результатом будет стабильный мир и спокойствие, поскольку больше не будет причин недовольства. Люди увидят в своем царе или в своих правителях людей, подобных им, возможно, недостойных или открытых для критики, но они не откажутся от этого покорности, если увидят в них отраженную власть Христа Бога и Человека. Мир и гармония тоже приведут; ибо с распространением и повсеместным распространением Царства Христова люди будут все больше осознавать связь, связывающую их вместе, и, таким образом, многие конфликты будут либо полностью предотвращены, либо, по крайней мере, их горечь уменьшится. они будут исполнять свою власть благочестиво и мудро, и они будут принимать законы и управлять ими, имея в виду общее благо, а также человеческое достоинство своих подданных. Результатом будет стабильный мир и спокойствие, поскольку больше не будет причин недовольства. Люди увидят в своем царе или в своих правителях людей, подобных им, возможно, недостойных или открытых для критики, но они не откажутся от этого покорности, если увидят в них отраженную власть Христа Бога и Человека. Мир и гармония тоже приведут; ибо с распространением и повсеместным распространением Царства Христова люди будут все больше осознавать связь, связывающую их вместе, и, таким образом, многие конфликты будут либо полностью предотвращены, либо, по крайней мере, их горечь уменьшится. и они будут принимать законы и управлять ими, имея в виду общее благо, а также человеческое достоинство своих подданных. Результатом будет стабильный мир и спокойствие, поскольку больше не будет причин недовольства. Люди увидят в своем царе или в своих правителях людей, подобных им, возможно, недостойных или открытых для критики, но они не откажутся от этого покорности, если увидят в них отраженную власть Христа Бога и Человека. Мир и гармония тоже приведут; ибо с распространением и повсеместным распространением Царства Христова люди будут все больше осознавать связь, связывающую их вместе, и, таким образом, многие конфликты будут либо полностью предотвращены, либо, по крайней мере, их горечь уменьшится. и они будут принимать законы и управлять ими, имея в виду общее благо, а также человеческое достоинство своих подданных. Результатом будет стабильный мир и спокойствие, поскольку больше не будет причин недовольства. Люди увидят в своем царе или в своих правителях людей, подобных им, возможно, недостойных или открытых для критики, но они не откажутся от этого покорности, если увидят в них отраженную власть Христа Бога и Человека. Мир и гармония тоже приведут; ибо с распространением и повсеместным распространением Царства Христова люди будут все больше осознавать связь, связывающую их вместе, и, таким образом, многие конфликты будут либо полностью предотвращены, либо, по крайней мере, их горечь уменьшится. Результатом будет стабильный мир и спокойствие, поскольку больше не будет причин недовольства. Люди увидят в своем царе или в своих правителях людей, подобных им, возможно, недостойных или открытых для критики, но они не откажутся от этого покорности, если увидят в них отраженную власть Христа Бога и Человека. Мир и гармония тоже приведут; ибо с распространением и повсеместным распространением Царства Христова люди будут все больше осознавать связь, связывающую их вместе, и, таким образом, многие конфликты будут либо полностью предотвращены, либо, по крайней мере, их горечь уменьшится. Результатом будет стабильный мир и спокойствие, поскольку больше не будет причин недовольства. Люди увидят в своем царе или в своих правителях людей, подобных им, возможно, недостойных или открытых для критики, но они не откажутся от этого покорности, если увидят в них отраженную власть Христа Бога и Человека. Мир и гармония тоже приведут; ибо с распространением и повсеместным распространением Царства Христова люди будут все больше осознавать связь, связывающую их вместе, и, таким образом, многие конфликты будут либо полностью предотвращены, либо, по крайней мере, их горечь уменьшится. но в этом они не откажутся от послушания, если увидят в них отраженную власть Христа Бога и Человека. Мир и гармония тоже приведут; ибо с распространением и повсеместным распространением Царства Христова люди будут все больше осознавать связь, связывающую их вместе, и, таким образом, многие конфликты будут либо полностью предотвращены, либо, по крайней мере, их горечь уменьшится. но в этом они не откажутся от послушания, если увидят в них отраженную власть Христа Бога и Человека. Мир и гармония тоже приведут; ибо с распространением и повсеместным распространением Царства Христова люди будут все больше осознавать связь, связывающую их вместе, и, таким образом, многие конфликты будут либо полностью предотвращены, либо, по крайней мере, их горечь уменьшится.

20. Если Царство Христово получает, как и положено, все народы, находящиеся на его пути, нет никаких причин, по которым мы должны отчаиваться, увидев тот мир, к которому пришел Царь Мира, чтобы принести на землю - того, кто пришел, чтобы примирить все вещи, которые пришли не для того, чтобы служить, но чтобы служитькоторый, хотя и был Господом всего, предал себя нам как образец смирения и своим главным законом объединил заповедь милосердия; который также сказал: «Мое иго сладко, и бремя мое легкое». О, какое счастье было бы Нашим, если бы все люди, люди, семьи и народы, но позволили бы управлять собой Христом! «Тогда, наконец», если использовать слова, адресованные нашим предшественником, папой Львом XIII, двадцать пять лет назад епископам Вселенской Церкви, «тогда, наконец, многие грехи будут излечены, а затем закон вернет себе прежнюю власть». ; мир со всеми его благословениями будет восстановлен. Люди обнажат свои мечи и сложат оружие, когда все будут свободно признавать и повиноваться авторитету Христа, а каждый язык признает, что Господь Иисус Христос во славе Бога-Отца ".

21. Чтобы эти благословения были в изобилии и продолжительны в христианском обществе, необходимо, чтобы царство нашего Спасителя было как можно шире признано и понято, и до конца ничто не служило бы лучше, чем учреждение особого праздника в честь Царствия Христова. Ибо люди наставлены в истинах веры и гораздо более эффективно оценивают внутренние радости религии благодаря ежегодному празднованию наших священных тайн, чем любому официальному провозглашению учения Церкви. Такие высказывания обычно достигают лишь немногих и более образованных среди верующих; праздники достигают их всех; первые говорят только один раз, последние говорят каждый год - фактически, навсегда. Учение церкви в первую очередь влияет на разум; ее пиршества влияют на разум и сердце, и оказывают благотворное влияние на всю человеческую природу. Человек состоит из тела и души, и ему нужны эти внешние праздники, чтобы священные обряды во всей их красоте и разнообразии могли побудить его более глубоко пить из источника учения Бога, чтобы он мог сделать его частью себя и использовать это с пользой для своей духовной жизни.

22. Фактически, история говорит нам, что на протяжении веков эти праздники были организованы один за другим в соответствии с потребностями или преимуществами народа Христа, которые, как казалось, требовали: когда им нужна была сила, чтобы противостоять общей опасности, когда на них нападают коварные ереси, когда их нужно убедить в благочестивом рассмотрении какой-то тайны веры или какого-то божественного благословения. Таким образом, в первые дни христианской эры, когда народ Христа страдал от жестоких гонений, культ мучеников начинался по порядку, говорит святой Августин, «чтобы праздники мучеников могли побудить людей к мученичеству» Литургические почести, выплачиваемые исповедникам, девам и вдовам, дали замечательные результаты в усилении жажды добродетели, необходимой даже в мирное время. Но еще более плодотворными были праздники, учрежденные в честь Пресвятой Богородицы. В результате эти люди выросли не только в своей преданности Богородице как вездесущему защитнику, но также и в их любви к ней как к матери, завещанной им их Искупителем. Не в последнюю очередь среди благословений, которые явились результатом публичной и законной чести, оказанной Пресвятой Богородице и святым, является совершенный и вечный иммунитет Церкви от ошибок и ереси. Мы вполне можем восхищаться в этом замечательной мудростью Провидения Божьего, который, когда-либо приносящий добро из зла, время от времени терпел веру и благочестие людей, становясь слабыми, и позволял католической истине подвергаться нападкам ложных доктрин. но всегда с тем результатом, что истина впоследствии сияла с большим великолепием, и вера этого человека, возникшая из его летаргии,

23. Фестивали, которые были введены в литургию в более поздние годы, имели аналогичное происхождение и сопровождались аналогичными результатами. Когда почтение и преданность Святому Причастию похолодели, был организован праздник Корпус-Кристи, чтобы с помощью торжественных шествий и молитвы продолжительностью восемь дней можно было вновь привести людей для публичного поклонения Христу. Так же и праздник Святого Сердца Иисуса был учрежден в то время, когда люди были угнетены грустной и мрачной строгостью янсенизма, который заставил их сердца похолодеть и лишил их любви Божьей и надежды. спасения

24. Если Мы предопределим, что весь католический мир будет почитать Христа как Царя, Мы будем служить нуждам сегодняшнего дня и в то же время обеспечим превосходное лекарство от чумы, которая теперь заражает общество. Мы говорим о чуме антиклерикализма, его ошибках и порочной деятельности. Этот злой дух, как вы хорошо знаете, досточтимые братья, не возник за один день; это долго скрывалось под поверхностью. Империя Христа над всеми народами была отвергнута. Право, которое Церковь имеет от самого Христа, учить человечество, создавать законы, управлять народами во всем, что касается их вечного спасения, этому праву было отказано. Затем постепенно религия Христа стала сравниваться с ложными религиями и позорно ставиться на один уровень с ними. Затем он был поставлен под власть государства и более или менее терпим к прихоти князей и правителей. Некоторые люди пошли еще дальше и хотели создать на месте Божьей религии естественную религию, заключающуюся в инстинктивной привязанности сердца. Были даже некоторые народы, которые думали, что могут обойтись без Бога, и что их религия должна заключаться в нечестии и пренебрежении Богом. Восстание отдельных людей и государств против власти Христа привело к плачевным последствиям. Мы оплакивали это в Энциклике и что их религия должна состоять в нечестии и пренебрежении Богом. Восстание отдельных людей и государств против власти Христа привело к плачевным последствиям. Мы оплакивали это в Энциклике и что их религия должна состоять в нечестии и пренебрежении Богом. Восстание отдельных людей и государств против власти Христа привело к плачевным последствиям. Мы оплакивали это в ЭнцикликеУби аркано; мы оплакиваем их сегодня: семена раздора сеют повсюду; горькая вражда и соперничество между народами, которые все еще так сильно мешают делу мира; эта ненасытная жадность, которая так часто скрывается под предлогом общественного духа и патриотизма и порождает так много частных ссор; слепой и неумеренный эгоизм, заставляющий людей искать ничего, кроме собственного комфорта и достоинства, и измерять все этим; в доме нет покоя, потому что люди забыли или пренебрегают своим долгом; подорвано единство и стабильность семьи; общество одним словом, потрясено до основания и на пути к краху. Однако мы твердо надеемся, что праздник Царствия Христова, который в будущем будет отмечаться ежегодно, может ускорить возвращение общества к нашему любящему Спасителю. Это будет обязанностью католиков сделать все возможное, чтобы добиться этого счастливого результата. Однако многие из них не имеют ни положения в обществе, ни авторитета, который должен принадлежать тем, кто несет факел истины. Такое положение вещей может быть, возможно, связано с некоторой медлительностью и робостью у хороших людей, которые не хотят вступать в конфликт или противостоять, но имеют слабое сопротивление; таким образом враги Церкви становятся смелее в своих атаках. Но если бы верующие вообще понимали, что им когда-либо надлежит мужественно сражаться под знаменем Христа, своего Царя, то, будучи уволенными с апостольским рвением, они будут стремиться завоевать своего Господа теми сердцами, которые горьки и отчуждены от него, и будет доблестно защищать свои права. не имеют ни положения в обществе, ни авторитета, который должен принадлежать тем, кто несет факел истины. Такое положение вещей может быть, возможно, связано с некоторой медлительностью и робостью у хороших людей, которые не хотят вступать в конфликт или противостоять, но имеют слабое сопротивление; таким образом враги Церкви становятся смелее в своих атаках. Но если бы верующие вообще понимали, что им когда-либо надлежит мужественно сражаться под знаменем Христа, своего Царя, то, будучи уволенными с апостольским рвением, они будут стремиться завоевать своего Господа теми сердцами, которые горьки и отчуждены от него, и будет доблестно защищать свои права. не имеют ни положения в обществе, ни авторитета, который должен принадлежать тем, кто несет факел истины. Такое положение вещей может быть, возможно, связано с некоторой медлительностью и робостью у хороших людей, которые не хотят вступать в конфликт или противостоять, но имеют слабое сопротивление; таким образом враги Церкви становятся смелее в своих атаках. Но если бы верующие вообще понимали, что им когда-либо надлежит мужественно сражаться под знаменем Христа, своего Царя, то, будучи уволенными с апостольским рвением, они будут стремиться завоевать своего Господа теми сердцами, которые горьки и отчуждены от него, и будет доблестно защищать свои права. которые не хотят вступать в конфликт или противостоять, но имеют слабое сопротивление; таким образом враги Церкви становятся смелее в своих атаках. Но если бы верующие вообще понимали, что им когда-либо надлежит мужественно сражаться под знаменем Христа, своего Царя, то, будучи уволенными с апостольским рвением, они будут стремиться завоевать своего Господа теми сердцами, которые горьки и отчуждены от него, и будет доблестно защищать свои права. которые не хотят вступать в конфликт или противостоять, но имеют слабое сопротивление; таким образом враги Церкви становятся смелее в своих атаках. Но если бы верующие вообще понимали, что им когда-либо надлежит мужественно сражаться под знаменем Христа, своего Царя, то, будучи уволенными с апостольским рвением, они будут стремиться завоевать своего Господа теми сердцами, которые горьки и отчуждены от него, и будет доблестно защищать свои права.

25. Кроме того, ежегодное и повсеместное празднование праздника Царствия Христова привлечет внимание к злу, которое антиклерикализм навлек на общество, отвлекая людей от Христа, а также сделает многое для их исправления. В то время как страны оскорбляют любимое имя нашего Искупителя, подавляя все упоминания о нем в своих конференциях и парламентах, мы должны все громче провозглашать его царское достоинство и власть, все более повсеместно подтверждать его права.

26. К концу этого столетия путь к празднованию этого праздника был благополучно и благоразумно подготовлен. Общеизвестно, что этот культ был предметом познаний во многих книгах, изданных во всех уголках мира, написанных на разных языках. Царствование и империя Христа были признаны в благочестивом обычае, практикуемом многими семьями, посвящать себя Священному Сердцу Иисуса; не только семьи совершили этот акт посвящения, но и нации, и королевства. Фактически, весь человеческий род был по примеру Папы Льва XIII, в Святой Год 1900, посвящен Божественному Сердцу. Следует также отметить, что многое было сделано для признания власти Христа над обществом частыми евхаристическими конгрессами, проводимыми в наше время. Они дают возможность людям каждой епархии, района или нации, а также всему миру собраться вместе, чтобы почитать и поклоняться Христу Царю, скрытому под сакраментальным видом. Таким образом, благодаря проповедям, проповедуемым на собраниях и в церквях, публичному обожествлению разоблаченного Святого Причастия и торжественным шествиям люди объединяются, чтобы отдать дань уважения Христу, которого Бог дал им за своего Царя. Именно благодаря божественному вдохновению народ Христа выводит Иисуса из его тихого укрытия в церкви и с триумфом несет его по улицам города, чтобы тот, кого люди отказались принять, когда он пришел к своим собственным Теперь может получить в полном объеме свои королевские права. и всему миру собираться вместе, чтобы почитать и поклоняться Христу Царю, сокрытому под сакраментальным видом. Таким образом, благодаря проповедям, проповедуемым на собраниях и в церквях, публичному обожествлению разоблаченного Святого Причастия и торжественным шествиям люди объединяются, чтобы отдать дань уважения Христу, которого Бог дал им за своего Царя. Именно благодаря божественному вдохновению народ Христа выводит Иисуса из его тихого укрытия в церкви и с триумфом несет его по улицам города, чтобы тот, кого люди отказались принять, когда он пришел к своим собственным Теперь может получить в полном объеме свои королевские права. и всему миру собираться вместе, чтобы почитать и поклоняться Христу Царю, сокрытому под сакраментальным видом. Таким образом, благодаря проповедям, проповедуемым на собраниях и в церквях, публичному обожествлению разоблаченного Святого Причастия и торжественным шествиям люди объединяются, чтобы отдать дань уважения Христу, которого Бог дал им за своего Царя. Именно благодаря божественному вдохновению народ Христа выводит Иисуса из его тихого укрытия в церкви и с триумфом несет его по улицам города, чтобы тот, кого люди отказались принять, когда он пришел к своим собственным Теперь может получить в полном объеме свои королевские права.

27. Для выполнения плана, о котором мы говорили, Святой Год, который сейчас приближается к концу, предлагает наилучшую возможную возможность. В течение этого года Бог милости поднял умы и сердца верующих к рассмотрению небесных благословений, которые превыше всего пониманияили восстановил их еще раз к своей милости, или побудил их вновь стремиться к более высоким дарам, более твердо встал на путь праведности. Поэтому, независимо от того, рассматриваем ли мы многочисленные молитвы, обращенные к Нам, или обращаем внимание на события Юбилейного года, только что прошедшие, у нас есть все основания полагать, что наступил желаемый момент для того, чтобы побудить Христа почитаться особый праздник как король всего человечества. В этом году, как мы говорили в начале этого Письма, Божественный Царь, поистине замечательный во всех своих делах, был великолепно увеличенДля другой компании его солдат был добавлен в список святых. В этом году люди смотрели на странные вещи и странные труды, из которых они понимали и восхищались победами миссионеров в деле распространения своего царства. В этом году состоялось торжественное празднование столетия Никейского собора. Мы отметили определение божественности слова Воплощенный, основание империи Христа над всеми людьми.

28. Поэтому Нашей Апостольской властью мы учреждаем Праздник Царствия Господа нашего Иисуса Христа, который ежегодно отмечается во всем мире в последнее воскресенье октября - воскресенье, то есть непосредственно перед Праздником Всех. Святые. Мы также предписываем, чтобы посвящение человечества Святому Сердцу Иисуса, которое Наш предшественник святой памяти, папа Пий X, повелел ежегодно обновлять, совершалось ежегодно в этот день. Однако в этом году мы желаем, чтобы это было соблюдено в тридцать первый день месяца, в который мы сами будем отмечать отцовство в честь царствования Христа и будем повелевать, чтобы такое же посвящение совершалось в нашем присутствии. Нам кажется, что мы не можем более подходящим образом закрыть этот священный год,

29. Не нужно, досточтимые братья, чтобы мы подробно объяснили вам, почему мы постановили, что этот праздник Царствия Христова следует соблюдать в дополнение к тем другим праздникам, в которых его царское достоинство уже обозначено и отмечается , Достаточно заметить, что хотя во всех праздниках нашего Господа материальным объектом поклонения является Христос, тем не менее, их формальным объектом является нечто совершенно отличное от его царского титула и достоинства. В воскресенье мы заповедали его соблюдение, чтобы не только священнослужители могли выполнять свой долг, говоря мессу и читая Офис, но и миряне, свободные от своих ежедневных обязанностей, могут в духе святой радости дать достаточное свидетельство их послушание и подчинение Христу. Последнее воскресенье октября казалось наиболее удобным для этого, потому что это в конце литургического года, и, таким образом, праздник Царствия Христова воздает коронационную славу тайнам жизни Христа, уже отмеченным в течение года, и, прежде чем праздновать торжество всех Святых, мы провозглашать и превозносить славу Того, Кто побеждает всех Святых и всех Избранных. Сделайте своим долгом и своей задачей, досточтимые братья, следить за тем, чтобы проповедники проповедовали людям в каждом приходе, чтобы научить их значению и важности этого праздника, чтобы они могли так упорядочить свою жизнь, чтобы быть достойными верного и послушного подданные божественного короля. прежде чем праздновать торжество всех Святых, мы провозглашаем и превозносим славу Того, Кто торжествует во всех Святых и во всех Избранных. Сделайте своим долгом и своей задачей, досточтимые братья, следить за тем, чтобы проповедники проповедовали людям в каждом приходе, чтобы научить их значению и важности этого праздника, чтобы они могли так упорядочить свою жизнь, чтобы быть достойными верного и послушного подданные божественного короля. прежде чем праздновать торжество всех Святых, мы провозглашаем и превозносим славу Того, Кто торжествует во всех Святых и во всех Избранных. Сделайте своим долгом и своей задачей, досточтимые братья, следить за тем, чтобы проповедники проповедовали людям в каждом приходе, чтобы научить их значению и важности этого праздника, чтобы они могли так упорядочить свою жизнь, чтобы быть достойными верного и послушного подданные божественного короля.

30. Мы, уважаемые братья, теперь, закрывая это письмо, кратко перечислим те благословения, которые, как мы надеемся, и которые мы можем молиться, могут принести Церкви, обществу и каждому из верующих в результате публичного почитания Царствия. Христа

31. Когда мы воздаем должное княжескому достоинству Христа, людям, несомненно, будет напоминать, что Церковь, основанная Христом как совершенное общество, имеет естественное и неотъемлемое право на совершенную свободу и иммунитет от власти государства; и что, выполняя задачу, порученную ей Богом, учить, управлять и вести к вечному блаженству тех, кто принадлежит к Царству Христову, она не может быть подвержена какой-либо внешней силе. Государство обязано предоставить аналогичную свободу орденам и религиозным общинам любого пола, которые оказывают наиболее ценную помощь епископам Церкви, стремясь к расширению и установлению Царства Христова. Своими священными клятвами они борются против тройственной благосклонности мира;

32. Ежегодное празднование этого праздника напомнит народам, что не только частные лица, но и правители и князья обязаны публично чтить и повиноваться Христу. Это вызовет у них мысль о последнем суде, в котором Христос, который был изгнан из общественной жизни, презирается, пренебрегается и игнорируется, самым суровым образом отомстит за эти оскорбления; поскольку его королевское достоинство требует, чтобы государство учитывало заповеди Бога и христианские принципы как при принятии законов, так и при отправлении правосудия, а также при обеспечении молодежи прочного нравственного воспитания.

33. Более того, верующие, размышляя об этих истинах, обретут много сил и смелости, что позволит им сформировать свою жизнь после истинного христианского идеала. Если Христу, нашему Господу, дана вся власть на небе и на земле; если все люди, приобретенные его драгоценной кровью, по новому праву подчиняются его владычеству; если эта власть охватывает всех людей, должно быть ясно, что ни один из наших способностей не освобожден от его империи. Он должен царствовать в наших умах, которые должны согласиться с совершенным подчинением и твердой верой в открытые истины и доктрины Христа. Он должен царствовать в нашей воле, которая должна подчиняться законам и заповедям Бога. Он должен править в наших сердцах, которые должны отвергать естественные желания и любить Бога превыше всего, и прилепляться к нему одному. Он должен царствовать в наших телах и в наших членах,как инструменты правосудия для Бога . [35] Если все эти истины будут представлены верующим для их рассмотрения, они станут мощным стимулом к ​​совершенству. Наше горячее желание, Досточтимые Братья, чтобы те, кто не принадлежит народу, могли искать и принимать сладкое иго Христа, и чтобы мы, которые по милости Божией принадлежали к дому веры, могли нести это иго, не как бремя, но с радостью, с любовью, с преданностью; что, прожив нашу жизнь в соответствии с законами Царства Божьего, мы можем получить в полной мере хорошие плоды, и если мы посчитаем хорошими и верными слугами Христа, мы можем стать причастными к вечному блаженству и славе с ним в Его небесном царстве.

34. Пусть это письмо, досточтимые братья, станет для вас знаком Нашей отцовской любви, когда приближается Праздник Рождества нашего Господа Иисуса Христа; и примите Апостольское Благословение в качестве залога божественных благословений, которые с любящим сердцем Мы передаем вам, досточтимые братья, вашему духовенству и вашему народу.

Дано в Римском соборе Святого Петра, в одиннадцатый день декабря, в священный год 1925 года, в четвертый день нашего понтификата.

PIUS XI

[w2.vatican.va]


(tu): Навигатор

Перейти: <>
Опции: ОтветитьЦитировать

Тема Написано Дата
Что же было до периода "письменной истории"? Убить Билла 11.02.2017 19:22
Обратная сторона наученности. Навигатор 12.02.2017 11:50
"Изнанка науки" - это.. Убить Билла 12.02.2017 12:15
Отв: до периода "письменной истории" sezam 13.02.2017 16:31
Есть проблемы... Убить Билла 14.02.2017 10:30
Темный, средний период истории человечества. . Убить Билла 18.08.2018 17:19
Как, и когда, формировалась трехчленная модель Всеобшей и... Убить Билла 19.08.2018 09:24
Как по мне, то это другая крайность. Навигатор 20.08.2018 17:20
Надо просто " в теме" больше варится ... Убить Билла 20.08.2018 19:31
Если больше вариться, то проваришься ... Навигатор 21.08.2018 10:12
история моей семьи Козлов Евгений 21.08.2018 12:41
Как раз логика в этом есть(tu) Навигатор 21.08.2018 14:13
Отв: Если больше вариться, то проваришься ... Убить Билла 21.08.2018 20:01
Если, то Навигатор 22.08.2018 09:36
Отв: Трудовая книжка моего отца gogasy 22.08.2018 10:16
ДА ЕЕ ТВОЕ Изюм 22.08.2018 14:13
(адм) Предупреждение Навигатор 22.08.2018 15:36
Хронология белой цивилизации Европы: от церкви начала 20 века и ДНК-генеалогии(tu)(tu) Убить Билла 20.09.2018 10:38
Буквально пара пожеланий Навигатор 20.09.2018 15:40
Хроно-логика Навигатор 21.09.2018 11:13
Не ново... Убить Билла 21.09.2018 22:03
Берингия: новые доказательства прародины белого человека Убить Билла 23.09.2018 13:02
Отв: Берингия: доказательства доказательств gogasy 23.09.2018 15:10
Отв: Берингия: доказательства доказательств грум 23.09.2018 16:44
В Берингии ранее жили мамонты и был умеренный климат Убить Билла 23.09.2018 18:52
Отв: В Берингии мерзлота и оледенение - разные вещи gogasy 23.09.2018 19:26
Я говорю о Берингии Убить Билла 23.09.2018 19:54
Отв: В Берингии мерзлота и оледенение - разные вещи грум 24.09.2018 09:49
Нашел карту мерзлоты, но, только по Сибири Убить Билла 27.09.2018 17:58
Три вида древних хомо успешно скрещивались в Южной Сибири Убить Билла 21.10.2018 21:26
На этой карте не хватает gogasy 27.11.2018 14:58
Ой-ли. Навигатор 24.09.2018 09:17
Отв: ретро-Хроно-логика грум 22.09.2018 12:37
Отв: несостоятельность "диалектического материализма" грум 22.09.2018 12:58
Вы хотели сказать PycLat 22.09.2018 21:25
Отв: диалектический размышлизм грум 22.09.2018 21:46
Парад неологизмов(tu)(tu) PycLat 22.09.2018 23:22
Отв: без неологизмов грум 23.09.2018 00:04
Прекрасно PycLat 23.09.2018 10:14
Отв: Живая материя и самоорганизация gogasy 23.09.2018 14:34
Отв: Живая материя и самоорганизация PycLat 23.09.2018 19:20
Отв: укладка sezam 24.11.2018 21:02
0 и 1 АН-2 23.09.2018 10:41
Отв: мысль материальна sezam 24.11.2018 20:42
Отв: Синюков sezam 24.11.2018 21:04
Футуристы-морфинисты АН-2 21.09.2018 12:17
Отв: абстракционизм sezam 24.11.2018 21:20
Почему античная Ост- Индия тоже самое что и Вест-Индия Убить Билла 24.11.2018 17:24
Отв: насчет поворотов sezam 24.11.2018 20:35
Я читаю разных катастрофистов лет 15.. Убить Билла 24.11.2018 21:19
Отв: кто разнес sezam 24.11.2018 21:31
Ветхозаветную родословную от Адама писали евгеники мормоны(tu) Убить Билла 24.11.2018 22:23
Отв: смешанные браки sezam 25.11.2018 02:08
Отв: смешанные браки ilyas xan 27.11.2018 13:54
Отв: матчасть грум 26.11.2018 15:01
Для меня это все... Убить Билла 26.11.2018 18:07
Отв: это не про-для Вас писано грум 27.11.2018 12:38
Мы, значит неучи!? Убить Билла 27.11.2018 14:27
Отв: "Мы" - это сильно сказано грум 27.11.2018 20:30
От имени всех, кто рационально смотрит на мир... Убить Билла 27.11.2018 21:05
Отв: рациональненькие неучи грум 27.11.2018 21:34
Гегеля...читать.. Убить Билла 28.11.2018 18:45
Отв: Гегеля Вам читать - бесполезно грум 28.11.2018 22:04
А может Вы просто не в соостоянии написать ... Убить Билла 29.11.2018 04:21
Отв: не "А может..." грум 29.11.2018 10:32
Если, что, то .. Убить Билла 29.11.2018 10:41
Отв: А то! грум 29.11.2018 12:46
Нет, ветка для дискуссий... Убить Билла 29.11.2018 13:50
Именно виды людей, а не расы... Убить Билла 25.11.2018 11:26
Отв: Именно виды людей, а не расы... ilyas xan 27.11.2018 19:06
Оглушительный художественный свист в исполнении Ильяса gogasy 27.11.2018 20:48
Отв: Оглушительный художественный свист в исполнении Ильяса ilyas xan 27.11.2018 21:09
Отв: да все понятно sezam 27.11.2018 22:23
Ответ на этот вопрс на Нобелевскую премию .. Убить Билла 27.11.2018 20:51
Что же вы называете периодом "письменной истории"? Навигатор 28.11.2018 14:28
О методах Убить Билла 28.11.2018 18:49
Не спорят Навигатор 29.11.2018 08:56
Какое- то упрощенное видение письменной истории Убить Билла 29.11.2018 09:17
Согласен, упрощенное. Навигатор 29.11.2018 09:51
Может это и есть рациональный выход?! Убить Билла 29.11.2018 10:19
Ранее 19 века ничего и нет? Навигатор 29.11.2018 10:43
У Вас есть некие аксиомы... Убить Билла 29.11.2018 11:26
Отв: эпоха дикости невозможна sezam 29.11.2018 12:53
Отв: от чего нужно толочься? sezam 29.11.2018 11:51
Чутка приторможу. Навигатор 29.11.2018 12:32
Отв: вопрос, конечно, философский... грум 29.11.2018 12:55
Практический вопрос Навигатор 29.11.2018 13:23
Отв: Практический ответ грум 29.11.2018 13:48
4% Навигатор 29.11.2018 14:28
Отв: 4% грум 29.11.2018 14:45
Отв: героизм сохраняльщиков sezam 29.11.2018 18:28
Имя латыша -- Карлис Улманис.... Убить Билла 29.11.2018 19:24
Отв: нет, не ульманис sezam 30.11.2018 12:16
Этот период событий 1918г. интересен тем, что Убить Билла 30.11.2018 18:36
Отв: это птички небесны - в 3D sezam 29.11.2018 18:20
Отв: "современная" цивилизация - грум 29.11.2018 13:37
Еще раз Навигатор 29.11.2018 13:59
Отв: Еще много-много раз(tu) грум 29.11.2018 14:36
Не особо понял Навигатор 29.11.2018 14:40
Отв: Не особо понял грум 29.11.2018 14:53
Отв: и - о Боге грум 29.11.2018 15:00
Отв: второй вариант sezam 29.11.2018 18:22
Боги. Изюм 29.11.2018 16:24
Отв: нужен ещё один слой gogasy 02.12.2018 09:53
Лично я , безусловно, могу согласится.. Убить Билла 29.11.2018 12:20
Продолжаем тему Новой географии Римской имерии. Убить Билла 01.12.2018 13:51
Отв: +5коп sezam 02.12.2018 00:45
Ловцы губок. Изюм 02.12.2018 02:28
Да, без лоббистского влияния в США и Англии... Убить Билла 02.12.2018 11:28
"Красный прилив". Изюм 03.12.2018 00:52
Отв: чисто по аналогии sezam 03.12.2018 19:37
На нет и суда нет. Изюм 03.12.2018 21:38
Пурпур и Красное море эпохи библейского Исхода Убить Билла 08.12.2018 07:37
Отв: бурый Пурпур sezam 08.12.2018 11:57
pure Изюм 08.12.2018 19:48
Античная Галатия и царство Мидаса -- в северо-западной Аф... Убить Билла 09.12.2018 09:31
Современный Константинопольский патриархат.. Убить Билла 02.12.2018 11:29
Отв: Современный Константинопольский патриархат.. ilyas xan 02.12.2018 14:52
вы напоминаете молекулярщиков frank 03.12.2018 22:34
Представитель. Навигатор 10.12.2018 11:00
Отв: особенно - ничейной sezam 10.12.2018 12:40
Отв: Сергей - просьба грум 10.12.2018 12:55
т.к. тема дублирована на Техфоруме Навигатор 12.12.2018 12:41
Новая трактовка событий 1920-30 х гг. Памятник Германорос... Убить Билла 12.12.2018 20:29
Родноверие головного мозга Claire 12.12.2018 20:50
Отв: Родноверие головного мозга Убить Билла 12.12.2018 21:06
Вулканическая катастрофа 1912/22г. (1926г?) как точка отчета Fascista Era(tu) Убить Билла 15.12.2018 17:37
Алгоритмы и хронология письменной истории от Степаненко. ... Убить Билла 22.12.2018 15:37
Античная Эритрея и Аксум (КСМ)- это Мексика(МКС). Убить Билла 25.12.2018 17:31
Восстание кристерос в 1927--29гг. в основе истории о з... Убить Билла 25.12.2018 23:31
1925г. -- год Искупления грехов человечества и создания Никейского символа веры (325г.)(tu) Убить Билла 27.12.2018 11:33
Путь из Варяг в греки = "античный" янтарный путь Убить Билла 31.03.2019 10:51
Вероятные причины географической ориентации на восток, юг... Убить Билла 02.04.2019 11:03
Семантика национального и монархического флага ГерманоРоссии Убить Билла 07.04.2019 12:16
Крещение -- как карго-культ процесса обеззараживания и де... Убить Билла 08.04.2019 18:42
Т.н. череп Адама -- знак карантиннх войск оббеззараживани... Убить Билла 08.04.2019 19:08
Еще раз о создании образа историка-марксиста Михаила Покр... Убить Билла 11.04.2019 10:30
Черный орел герба Романовых -- знак Армейского управлени... Убить Билла 13.04.2019 10:46
Исторические Крестьянская война в Германии и распад Ганз... Убить Билла 14.04.2019 10:15
Карантин и карантинные войска -- казаки, в Париже (1916г.?). Убить Билла 16.04.2019 11:25
Белая повязка как и белый флаг с белым билетом Навигатор 16.04.2019 11:36
Отв: Белая повязка как и белый флаг Изюм 16.04.2019 11:53
Ну дык полицаи-милицаи Навигатор 16.04.2019 12:08
Отв: Ну дык полицаи-милицаи Изюм 16.04.2019 12:21
Отв: Ну дык полицаи-милицаи Навигатор 16.04.2019 12:49
Отв: Ну дык полицаи-милицаи Изюм 16.04.2019 13:04
Пыльные бури и феномен "засыпанных городов". Убить Билла 16.04.2019 22:32
Ну вы даете.. Навигатор 16.04.2019 23:21
Отв: поправка sezam 18.04.2019 10:44
Отв: ВЕРСИЯ sezam 18.04.2019 10:49
Отв: ВЕРСИЯ - 2 sezam 18.04.2019 11:20
Отв: ВЕРСИЯ - 1+2 sezam 18.04.2019 11:26
Отв: ВЕРСИЯ - 7 Ez_jar 18.04.2019 18:18
Отв: ящеры sezam 18.04.2019 19:54
Останусь, пожалуй, при своем мнении Навигатор 18.04.2019 11:35
В районе Калининграда ... Убить Билла 18.04.2019 19:41
Отв: район Калининграда ... sezam 18.04.2019 20:11
Я как нибудь сфоткаю какую хрень мне трактор выкопал Убить Билла 18.04.2019 20:26
Отв: у нас реставрировали улицу sezam 18.04.2019 20:54
Замок - частный случай. Убить Билла 17.04.2019 08:03
Отв: А если посмотреть шире? Ez_jar 18.04.2019 10:07
Угу, ширьшина необычайная. Навигатор 19.04.2019 08:37
Отв: Очевидное и невероятное(tu) Ez_jar 19.04.2019 19:34
Нечевидное-невероятное/очевидное-вероятное Навигатор 21.04.2019 14:51
Отв: Нечевидное-невероятное/очевидное-вероятное Ez_jar 22.04.2019 22:12
По большей части Навигатор 23.04.2019 08:22
Отв: По большей части Ez_jar 23.04.2019 13:41
Вера Навигатор 23.04.2019 14:08
Отв: Вера(tu) Ez_jar 23.04.2019 14:51
Отв: Иллюстрация Ez_jar 23.04.2019 15:05
только вот Козлов Евгений 23.04.2019 20:18
Отв: только вот Ez_jar 23.04.2019 20:25
Нотер-Дам -- перестроенный из реабилитационного госпиталя... Убить Билла 18.04.2019 12:09
"Брюквенный год" и " Испанка" 1916-18г. -- как оригинал исторических "Года без лета" 1816г . и "Черной смерти" 1348г.(tu) Убить Билла 23.04.2019 11:36
Как реконструировали госпитали и реабилитационные центры ... Убить Билла 25.04.2019 11:37
Кто и когда реконструировал госпитали и реабилитационные ... Убить Билла 28.04.2019 15:21
Год без лета 1816г.=1916г. (1926г.?) -- как начало Еван... Убить Билла 02.05.2019 00:34
Концепция ноосферы -- перехода к "Новой Земле" (тысячелет... Убить Билла 04.05.2019 15:52
Начало Апокалипсиса 1915-1923гг. (=25--34гг?.): приход к ... Убить Билла 07.05.2019 11:11
Этапы катастрофы 1916-1919гг. -- как аналог для ключевых... Убить Билла 09.05.2019 13:16
События истории РПЦ 1920-х гг. ставших в 1930-х гг. ориги... Убить Билла 11.05.2019 17:46
Исторический орден Тамплиеров -- это орден Красного креста. Убить Билла 14.05.2019 22:06


Ваше имя: 
Ваш email: 
Тема: 
Прикрепить файл
  • Вы можете прикрепить файлы следующих типов:
  • Файлы не могут быть больше, чем
  • ещё 10 файлов может быть прикреплено
Smileys
...
(loading smileys)
Незарегистрированный пользователь должен ввести код, чтобы публиковать сообщение. Действителен только последний показанный код.
Введите код:  Картинка
В онлайне

Гости: 90

This forum powered by Phorum.