edgeways.ru
|
Лаборатория
Проверка на прочность прописных «исторических» истин и легенд методами, не запрещенными законодательством.
|
Именно виды людей, а не расы... Пользователь: Убить Билла (IP-адрес скрыт) Дата: 25, November, 2018 11:26 "Скрещивание близких (мул, например) - как правило, дают бесплодное потомство. Так что это не "виды", а расы - возможно, уже ныне не существующие".
Вы наверное не читали то, что я писал выше. Но, ответ на Ваш вопрос уже не так давно дан генетиками. В общей сложности известно пять фрагментов денисовцев: --найденная в 2008г. в пещере в слое № 11 кость последней фаланги пальца руки ребёнка (по результатам секвенирования оказалось, что это девочка), -- три обнаруженных ещё в советское время коренных зуба, принадлежавших молодой особи мужского пола (их размеры крайне велики по сравнению с другими Homо) -- фаланга пальца ноги (тоже, девочка). Команда учёных из лейпцигского Института эволюционной антропологии общества Макса Планка под руководством шведского биолога Сванте Паабо секвенировала ДНК, извлечённую из фрагмента кости фаланги детского пальца, найденного в 2008г. российскими археологами в Денисовой пещере на Алтае. Выяснилось, что митохондриальная ДНК этого образца Denisova 3 отличается от мтДНК современного человека по 385 нуклеотидам, в то время как митохондриальная ДНК неандертальцев отличается от ДНК Homo sapiens на 202 нуклеотида. Статья, посвящённая этому открытию, была опубликована в журнале «Nature» 24 марта 2010г. В 2018г. был отсеквенирован ядерный геном девочки, оставившей фалангу своего мизинца в Денисовой пещере. Подтвердился вывод, сделанный ранее на основе анализа митохондриального генома того же индивидуума: «денисовцы» представляли собой особую расу или вид, отличный от сапиенсов и неандертальцев. Новые данные показали, что денисовцы были генетически ближе к неандертальцам, однако скрещивались и с сапиенсами, а их гены сохранились в современном человечеств. Выше я писал: "в вгусте 2018г. было сообщено о том, что ядерный геном девочки из Денисова 11 найденной в 2012г., на 38,6 % аллелей соответствует неандертальскому геному, а 42,3 % соответствует денисовскому геному. Её митохондриальная ДНК оказалась полностью неандертальской. Иными словами, она — дочь неандерталки и денисовца; это первый обнаруженный гибрид разных видов людей (в первом поколении). У отца девочки в роду тоже был неандертальский предок, который жил за 300—600 поколений до него. При этом его неандертальский предок принадлежал к другой популяции, чем популяция матери Denisova 11, которая имела общих предков с европейским неандертальцем Vindija 33.19 из хорватской пещеры Виндия". О чем идет речь!? Откуда пришли родители этой девочки? Иисследователям удалось определить происхождение родителей денисовской девочки: -- мать генетически больше похожа на европейских неандертальцев, которые жили на территории Хорватии, а не на алтайскую популяцию; -- у отца тоже был неандертальский предок. Да, эти древние виды людей, кроме кроманьонца, вымерли. 1) Доказано, что когда древние люди встречались, они часто скрещивались между собой. 2). Вероятно, что такая возможность была ограничена, ареалы обитания неандертальцев и денисовцев мало пересекались. А популяция их видов была небольшач. 3). Возможно, что смешанные потомки двух этих видов древних людей (неандертальцев и денисовцев) были менее жизнеспособны, чем чистокровные, и поэтому неандертальцы и денисовцы не часто смешались, а сохранились, как отдельные виды. 4). Но, именно от смешение хомо сапиенс сапиенс (западноеевропейский вид его -- кроманионец) с другими видами древних людей и произошли современные расы. "Хотя НХ-ассоциирование Ноя-Невия-Навина-Моисея встречалось уже давно" Именно так, прочитав лет 20 назад у Фоменко о Библии Мормонов, я начал исследовать этот вопрос и пришел к таким выводам. 1). Библия Мормонов основана, или писалась одновременно, с работой «Взгляд на евреев» (View of the Hebrews, 1823), в которой) ее автор, Итон Смит выдвигал предположение, что индейцы происходили от 10 пропавших колен евреев (эта идея пользовалась популярностью среди ранних европейских поселенцев США; ранее, я уже писал про историю формирования историографии истории культуры строителей курганов). В начале 1920-х годов мормонский апологет Робертс попросил Президента Церкви разработать апологетику, объясняющую трудности в Книге Мормона, не состыкующейся и как с известной на тот момент, современной ему историографией по вопросу культуры индейцев, так и с их Переднеазиатскими корнями: отсутствие еврейских или египетских связей в языках коренных народов Америки, такие исторические анахронизмы (Книги Мормона) как упоминания о лошадях, волах, пшеницах и стальных мечах в Древней Америке, которая считалась дикой, до прихода европейцев. Ситуация еще более усложняется тем, что по Книге Мормона, первые поселенцы – иаредейцы - прибыли в Новый Свет, когда он еще не был заселен. Впоследствии они полностью истребили друг друга в междоусобных войнах. После чего подобным же образом прибыли и нефийцы в "землю, огражденную от других народов". Робертс в том числе указывает на невозможность трехдневного перехода Легия из переднеазиатского Иерусалима к берегам Красного моря -170 миль пешком, с женщинами и детьми. Он разбирает историю прибытие семьи Легия в Америку, землю "огражденную от других народов", где они необъяснимым образом находят домашних животных "корову и быка (в тексте используется английское слово, которое означает кастрированного быка), осла и лошадь, и дикую козу, и разных других животных, полезных человеку". В 1922г. церковные лидеры обратились к Б.Робертсу сравнить книгу «Взгляд на Евреев» и «Книгу Мормона». После, Робертс опубликовал конфиденциальный отчет, впоследствии опубликованный как «Изучение Книги Мормона», в котором отмечено 18 мест сходства. Вот некоторые из них. А). Обе книги представляют коренных жителей Америки (индейцев) евреями, пришедшими сюда из Старого Света. Б). В обеих книгах говорится о пророках и провидцах, закопанных в землю древних книгах, об Уриме и Туммиме, о древних надписях (у Этана – иероглифических, у Джозефа - древнеегипетских). В). о разрушении Иерусалима. Г). о собирании Израиля в “последние дни”. Д). обе широко цитируют книгу Исайи в переводе Короля Иакова. Е). обе говорят о практике многоженства среди ранних народов. Ж). Обе книги утверждают, что от цивилизованной группы откололась некоторая часть, которая впоследствии опустилась до варварского состояния. Варварская часть, после долгих ужасных войн, полностью истребила цивилизованную. З). Оба произведения приписывают цивилизованной ветви широко распространенную индустриально развитую культуру железного века на Американском континенте. И). Обе говорят, что эти переселенцы в Новый Свет некогда обладали "Божьей Книгой", Евангелием, и что их посетил светлый мессия. К). Обе говорят, что американские язычники были предопределены для проповеди им Евангелия индейцами, которые являются остатками тех древних американских евреев 2). На "Библии Мормонов" основана английская "Библия Якова". Или, как вариант: "Библия Якова: писались в Новой Англии протестантами из Европы, одновременно с составлением "Библии Мормонов". "Библия Якова" уже полностью переносит всю ветхозаветную географию и историю га территорию Передней Азии и Северной Африки. Есть исследования сравнения "Библии Мормонов" и "Библии Якова". 3) На "Библии Якова": основана греческая версия Библия Септуагинта (50-ти толковников). Например, известно, что один из самых древних греческих текстов Библии, т.н. Александрийский кодекс, связан с Англией и королем Яковом. Оыициальная тстория такова: Кирилл Лукарис, патриарх Александрии был собирателем книг. Когда в 1621 году он стал патриархом в Константинополе, он взял Александрийский кодекс с собой. Лукарис посчитал, что она будет в лучшей сохранности в Англии, чем, если достанется мусульманам. Поэтому он преподнес её в 1624г. британскому послу в Турции как подарок английскому королю Якову I. Король Яков умер до того, как ему смогли вручить рукопись. Поэтому она была вместо этого вручена три года позднее его наследнику Карлу I. Впоследствии кодекс был помещён в Британский музей. Фоторепродуцированное издание кодекса было осуществлено в 1879—1883 гг. по инициативе Британского музея. В 1909г. Ф. Кеньон выпустил сокращенное факсимильное издание Нового Завета и отдельных частей Ветхого Завета. Собственно говоря, если отбросить все сказки, то, реальномть такова: самый старый греческий текст Библии, т.н. Александрийский кодекс, связан с королем Яковым, и появился из фондов ... Британского музея, причем, не ранее конца 19 -- начала 20 века. 4). А на греческом варианте Библии, Септуагинте, основны все остальные национальные варианты Библии, в том числе, и Вульгата, .... с добавлением местной географии. Далее, ветхозаветная культура находит сходство и с культурой индейцев. Исследователи Джонатан Эдвардс младший отметил сходство между ивритом и мохиканским языками. Такие индийские практики, как помазание их головами, оплата их жен, соблюдение праздника жатвы имели еврейские параллели. Помимо Эдвардса, Джона Элиота, Сэмюэла Сьюолла, Роджера Уильямса, Уильяма Пенна, Джеймс Адэйр и Элиас Будинот высказали мнения и написали трактаты о связи израиля и индейцев. Вывод: - индейцы Северной Америки -- это, частично, древние европеоиды, пришедшие из Бирингии. Они же строители курганов. Они же, входили в состав мормонов = колен Израилевых. Собственно, вся ветхозаветная история, и, связанная с ней античная история, как минимум т.н. якобы Передней Азии и Африки, развивалась в Берингии и в Америке. Плавание Ноя в Америку было: 1) Не из Европы, а из Берингии в Америку. Тогда же Иаредейцы, наряду с Нефийцами, Ламанийцами и Милекитами осели в Америке. 2) Либо, просто, было вставлено в Библию Мормонов, под вличнием прибывающих из Европы протестантов. Мормоны стоят на том, что у индейцев был некое реформированное письмо, схожее с поздним енипетским. От этих записей отталкивались и авторы сочинявшие "Книгу Мормонов": О времени написания книг "Взгляд на евреев" и "Библии Мормонов". Скорее всего, это конец 19, или начало 20 века. Почему? В Библии, Ветхий Завет отменен, чтобы установить Новый (Евр. 10:9). Книга Мормона поступает вопреки божественному образцу и перемешивает заветы и их установления. К этому Книга Мормона добавляет язык протестантского ривайвализма, которые несли с собой и выходцы из Европы, появившиеся массово в Америке не ранее конца 19 века. Все подлинники середины 19 века, связанные с историей Книни Мормона появляются очень поздно. Рукопись первого издания Книги Мормона прослеживается только с начала 20 века. Тогда Джордж Швейч унаследовал рукопись. К 1903 году Швайх заложил рукопись за 1800 долларов. Собствнно ту, современную версию Книги Мормона, мы имеем только с издания 1920г. Тогда были исправлены ошибки, основанные на оригинальной рукописи третьего издании Смита 1840 года. Под редакцией Джеймса Э. Талмажа добавлены интродукции, двойные столбцы, сводки глав, новые сноски. Полная история жизни Смита была издана только в 1950-х гг. "History of Joseph Smith by His Mother", 1954. Фотографическая перепечатка 1823 года книги «Взгляд на евреев» была опубликована только 1977 году. Даже "Исследования Книги Мормона", т.е. сборник статей написанных в начале 20 го века Робертсом (умер в 1933г.) был опубликован лишь в 1985 году: |